|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: долгопрудный
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ)
Возраст: 45
Сообщений: 26
|
![]()
Всем добрый вечер.Купил три недели назад машину.Все было нормально...Сейчас проявилась неисправность,при переключении со второй на третью передачу происходит следующие:автомобиль набирает 2100 оборотов по тахометру,происходит небольшой толчок,как будто при переключении скорости,но на третью не переключается,то есть обороты не падают.При последующем надавливании на педаль газа обороты растут до 2700 и происходит переключение,как я подозреваю сразу на четвертую где то на 80 км/ч сначала показывают 2000,через секунду опускаются на 1500 оборотов.При скорости 100км/ч тахометр показывает 2000.Переключение с 1 на 2 скорость стало жестче.В режиме о/д офф третья скорость как мне кажется включается.(не уверен т.к. не знаю соответствия скорости оборотам,при 100км/ч 3500).Манипуляции с тросиком кик дауна результатов не принесли(регулировал,отключал все то же самое).Масло вроде паленым не пахнет,по щупу в норме.Сильно не пинайте,это мой первый джип,и первый авто на автомате.Машина нравится
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 39
Сообщений: 1,337
|
![]()
для начала - это стандартная процедура - поменяй масло с фильтром. может там какое то говно. Не пройдет - надо вскрывать коробас. Поскольку наши коробки гидравлические, то переключаются они за счет нагнетения давления, за что отвечает Гувернер, или по русски датчик давления. на нем сетка стоит, она засраться могла, мог и сам гувернер начать дохнуть. Ну и подгорели фрикционы, поэтому буксует коробка. Вот что на ум пришло
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 39
Сообщений: 1,337
|
![]()
а тут особо и учиться нечего. По хорошему бери 20-30 т.р. и на переборку коробки, если хочшь авто себе на долго оставлять. пусть фрикционы все поменяют, ленты, насос посмотрят да и гувернер заодно, обратный клапан, если есть такой. я себе каробас сразу перебрал, подбуксовывал немного, но я все равно перебрал. теперь счастью радуюсь
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 39
Сообщений: 1,337
|
![]()
и вообще тебе перед продажей могли залить присадку, чтобы не буксовала, но ее действие заканчивается. После присадки такой АКПП можно вообще выкидывать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: долгопрудный
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ)
Возраст: 45
Сообщений: 26
|
![]()
Масло вроде нормальное,когда покупал было светлое,сейчас не много темнее,Фрикционы...Все три недели эксплуатировал машину в щадящем режиме,потому как не привык еще,и резина не очень досталась...До вчерашнего дня,если тапку не давить на полутора тысчах переключалась,еще если раньше педаль газа отпускал,было впечатление,что в нейтраль переходит,а сейчас двигателем тормозит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 39
Сообщений: 1,337
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |