JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2025, 15:01   #1
Север
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 234
По умолчанию Ремонт рулевого редуктора ZJ 5.2 Рестайл

Всем привет!
В недавней теме про ремонт насоса ГУР помогли и мне, и не только. Думаю тема пригодится позже многим.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=105469
Теперь дошла речь до ремонта рулевого редуктора.
Вводные такие:
Стоял редуктор, вроде не люфтил, но начал сильно подтекать через сальники. Где-то на разборке взял "ну очень крутой редуктор, почти новый, после полной переборки с заменой всего!"...поставил, машина стала пьяной- течь не тек, но выходной вал, который на сошку, в корпусе прям ходуном ходил, на 2-3 мм...соответственно машина сильно гуляет...тогда не было времени ехать разбираться...так и остался этот дефектный редуктор, потом машина в простой ушла...
Сейчас настало время разбираться...
Ремонтировать этот редуктор c бешенным люфтом вала я так понимаю смысла нет?
Как поступить?
Взять на разборке более менее редуктор, и взять ремкомплект? самому перебрать? и уже этот в котором уверен поставить?
Где и как взять нормальный редуктор для переборки?
Какой ремкомплект?
Или есть какой-то более рациональный способ обзавестись хорошим редуктором?
Север вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2025, 15:58   #2
Koshmar
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: СПб
Марка: XJ '85 (AMC)
Возраст: 37
Сообщений: 105
По умолчанию

Нормальный редуктор с разборки это что-то на грани фантастики. Я уже давно любой редуктор с некоррозийным валом сошки считаю хорошим, остальное лечится.
Люфт тоже может быть по разным причинам, возможно банально разрегулирован. В любом случае сначала дефектовать.
Koshmar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2025, 08:06   #3
Север
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 234
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Koshmar Посмотреть сообщение
Люфт тоже может быть по разным причинам, возможно банально разрегулирован.
а отрегулировать люфт выходного вала не снимая редуктор можно?
Север вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2025, 17:09   #4
Koshmar
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: СПб
Марка: XJ '85 (AMC)
Возраст: 37
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
а отрегулировать люфт выходного вала не снимая редуктор можно?
Можно. Но делать это лучше после переборки.
Koshmar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2025, 10:54   #5
Север
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 234
По умолчанию

ясно...
ремкомплекты для насоса заказал...
нада еще прикупить для редуктора EDELMANN 8522 за 20000 р
и вперед своими ручками...надеюсь все получится
Север вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2025, 15:59   #6
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию просто любопытно, как вы, затягивая червячную пару, с износом более 30%

Цитата:
Сообщение от Koshmar Посмотреть сообщение
Нормальный редуктор с разборки это что-то на грани фантастики. Я уже давно любой редуктор с некоррозийным валом сошки считаю хорошим, остальное лечится.
Люфт тоже может быть по разным причинам, возможно банально разрегулирован. В любом случае сначала дефектовать.
затягивая регулировочный винт, который выставляется один раз на заыоде при изготовдении редуктора, берете на ебя ответственность за жизнь людей. Ведь это ведет к произвол ному заклиниванию червячнтй пары в самый неожиданный момент и, как правило, с катастрофическими последствиями...
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2025, 05:14   #7
Koshmar
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: СПб
Марка: XJ '85 (AMC)
Возраст: 37
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
затягивая регулировочный винт, который выставляется один раз на заыоде при изготовдении редуктора, берете на ебя ответственность за жизнь людей. Ведь это ведет к произвол ному заклиниванию червячнтй пары в самый неожиданный момент и, как правило, с катастрофическими последствиями...
Подобную чушь даже комментировать нет смысла.
Могу только посоветовать открыть FSM, раздел "рулевое управление".
Koshmar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2025, 08:32   #8
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию про чушь

Цитата:
Сообщение от Koshmar Посмотреть сообщение
Подобную чушь даже комментировать нет смысла.
Могу только посоветовать открыть FSM, раздел "рулевое управление".
Хотя бы ожин-два червячных редуктора разберите, у них изнашивпется одно и то же. А то потом будет поздно локти кусать.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2025, 10:32   #9
Север
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 234
По умолчанию

так никто же вроде не затягивает до упора...
в мануале написано: затянуть регулировочный винт до упора, покрутить вал, еще раз подтянуть, опять покрутить...так до тех пор пока подтягиваться не перестанет...после этого отпустить регулировочный винт на 90 градусов, входящий вал при этом должен легко прокручиваться от руки.
что я и сделал...или в чем то не прав?
Север вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2025, 07:53   #10
Север
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 234
По умолчанию

вот наткнулся
https://gmgauto.ru/products/NTY/SPKCH001.html
новый рулевой редуктор, польская фирма NTY
ценник 30000-35000 р...есть возможность взять с 20% скидкой...где-то за 25000 р
поляки вроде качественные товары делают?
или это восстановленное говно?
Север вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->