|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 234
|
![]()
Всем привет!
В недавней теме про ремонт насоса ГУР помогли и мне, и не только. Думаю тема пригодится позже многим. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=105469 Теперь дошла речь до ремонта рулевого редуктора. Вводные такие: Стоял редуктор, вроде не люфтил, но начал сильно подтекать через сальники. Где-то на разборке взял "ну очень крутой редуктор, почти новый, после полной переборки с заменой всего!"...поставил, машина стала пьяной- течь не тек, но выходной вал, который на сошку, в корпусе прям ходуном ходил, на 2-3 мм...соответственно машина сильно гуляет...тогда не было времени ехать разбираться...так и остался этот дефектный редуктор, потом машина в простой ушла... Сейчас настало время разбираться... Ремонтировать этот редуктор c бешенным люфтом вала я так понимаю смысла нет? Как поступить? Взять на разборке более менее редуктор, и взять ремкомплект? самому перебрать? и уже этот в котором уверен поставить? Где и как взять нормальный редуктор для переборки? Какой ремкомплект? Или есть какой-то более рациональный способ обзавестись хорошим редуктором? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: СПб
Марка: XJ '85 (AMC)
Возраст: 37
Сообщений: 105
|
![]()
Нормальный редуктор с разборки это что-то на грани фантастики. Я уже давно любой редуктор с некоррозийным валом сошки считаю хорошим, остальное лечится.
Люфт тоже может быть по разным причинам, возможно банально разрегулирован. В любом случае сначала дефектовать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 234
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 234
|
![]()
ясно...
ремкомплекты для насоса заказал... нада еще прикупить для редуктора EDELMANN 8522 за 20000 р и вперед своими ручками...надеюсь все получится ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
|
![]()
затягивая регулировочный винт, который выставляется один раз на заыоде при изготовдении редуктора, берете на ебя ответственность за жизнь людей. Ведь это ведет к произвол ному заклиниванию червячнтй пары в самый неожиданный момент и, как правило, с катастрофическими последствиями...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: СПб
Марка: XJ '85 (AMC)
Возраст: 37
Сообщений: 105
|
![]() Цитата:
Могу только посоветовать открыть FSM, раздел "рулевое управление". |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 234
|
![]()
так никто же вроде не затягивает до упора...
в мануале написано: затянуть регулировочный винт до упора, покрутить вал, еще раз подтянуть, опять покрутить...так до тех пор пока подтягиваться не перестанет...после этого отпустить регулировочный винт на 90 градусов, входящий вал при этом должен легко прокручиваться от руки. что я и сделал...или в чем то не прав? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 234
|
![]()
вот наткнулся
https://gmgauto.ru/products/NTY/SPKCH001.html новый рулевой редуктор, польская фирма NTY ценник 30000-35000 р...есть возможность взять с 20% скидкой...где-то за 25000 р поляки вроде качественные товары делают? или это восстановленное говно? |
![]() |
![]() ![]() |