![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 189
|
![]()
Друзья всем привет. Есть мотор 5.9л. Заглядывая вглубь дросселя обнаружил на дне масло. Откуда оно туда попадает? Вентиляция картера? Шланг от левой башки всасывает, а из правой ни всасывает ни дует, сами шланги чистые, получается они не причём. Прокладка? А ЕГР в этих моторах как работает пока не понял, оно может влиять на загон масла?
Последний раз редактировалось kilroy; 18.02.2025 в 23:22. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 189
|
![]()
Немного почитал. Я понял, ЕГР у нас нет) Лазил по рокавто, почему то есть прокладка ЕГР, пока не пойму к чему это. Размышляя похоже это дырявая прокладка коллектора, поэтому шланг вентиляции сосет как пылесос
Последний раз редактировалось kilroy; 19.02.2025 в 00:18. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 189
|
![]()
Кто-нибудь менял сам прокладку впускного коллектора, из чего она сделана? Если из паранита вырезать с хорошим герметиком зажать? Чего то посмотрел их нет нигде в наличии и стоят в сша 20бачей, у нас 7-12к за эту херню. Или просто на хороший герметик её посадить крышку заднюю имею ввиду
Последний раз редактировалось kilroy; 22.02.2025 в 15:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.12.2021
Адрес: Адлер
Марка: ГЧ 5,9 1998
Сообщений: 124
|
![]()
Где-то на Драйв2 была запись, вырезали из паронита. Мне тоже предстоит такая же процедура, сделаю из паронита + герметик, отдавать десятку за три прокладки перебор, а вообще планирую сделать эту крышку из алюминия.
Только самый главный вопрос не в прокладке крышки коллектора, а в двух прокладках самого коллектора, если после снятия коллектора окажется что они под замену - хочешь не хочешь, а придется покупать комплект прокладок Последний раз редактировалось BondAV; 22.02.2025 в 16:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,195
|
![]()
Саму прокладку поддона можно и старую на герметик посадить в крайнем случае. Там проблема в другом. При демонтаже впускного коллектора с большой вероятностью происходит повреждение асбестографитовых прокладок между коллектором и головками. Опыт повторного использования их с герметиком отрицательный, через какое-то время герметик выдавливает давлением ОЖ спереди головок в узком месте, и начинает подтекать. Для себя решил, что снимая впуск, всегда нужно иметь в запасе новую пару этих прокладок, чтоб не переделывать снова и снова одну и ту же работу по кругу. Но замечу, что друг на своем моторе вырезал эти прокладки из паронита соответствующей толщины, вроде не жалуется, так что опыт положительный.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 189
|
![]()
Снял коллектор, прокладка задняя вывалилась частично. Внутри весь в масле. Заодно хочу поменять колечки форсунок. Подскажите от чего подходят. От ГАЗ, ВАЗ? Они одинаковые на форсунках?
|
![]() |
![]() ![]() |