![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Самара
Марка: Tj/Yj/XJ все 2D )
Возраст: 41
Сообщений: 209
|
![]()
Друг взял 4 ранер теперь жалеет что не чирок 4 л. нп акпп.
__________________
TJ, 2004 - 2,7 тд , silver, 3" super lift+ 1 body, 33" катки, ARB Air Lockers front & rear, Alloy USA,Quicker Sway Bar Disconnects™ by JKS, Ring & Pinion Gears 4,56, Safari shnorkel ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
XJ или toyota 4 Runner?
мне кажется если вы склоняетесь к раннеру, то нужно на другом форуме спрашивать ![]()
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]()
ТОета будет гнилая и ушатанная, ценник на них просто ипануться, непонятно с чего. Ломается также, в салоне так же, раздатки есть и парт и фултайм и там и там, я бы склонился к покупке чирка не за 300 а за 100-150 а остальное вложил бы в машину, получил бы конфетку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Мордор
Марка: пока нету
Сообщений: 25
|
![]()
Лотерея. Что то, что другое. В озвученный бюджет можно найти (полу-)живой форанер. Если очень повезет. Случайно. И никак иначе. Гниют леворукие, если против правого руля предубеждений нет-ищите сюрф. Там кузов крепче и комплектация богаче. Дизель не берите (на ранерах их кажется и нет), 2L-TE это притча во язытцах (не к ночи будь помянут), а КZ забудьте, этот двигун не про Ваш бюджет, но это реальный двигатель, и сюрф на нем едет. И едет хорошо, долго и беспроблемно. Есть еще вариант найти сюрфа на 3L. Но это из области фантастики, потому что Вам его никто никогда не продаст, т.к. это вечный двигатель при условии своевременной замены масла :) И готовьте еще 50р на доведение до ума ;)
По чирку не скажу. Но что-то мне подсказывает в озвученный бюджет живого его найти реально. Даже в ОТС. Но надо искать. За 100-150р брать кота в мешке на восстановление...хз...мне без опыта страшно было б...че там дальше полезет и в какой бюджет выйдет тот трансформер... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
klapan,я вижу ты хорошо разбираешься в форанерах.что скажешь о моделях с 2003 года,вроде 4 поколение
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Мордор
Марка: пока нету
Сообщений: 25
|
![]()
Ну, как-бэ не то, чтоб уж я экспертом был...так...любитель-теоретеГ
![]() Если речь идет за 215 кузов, то мало что скажу. Не был, не ездил, не привлекался и т.д. На дроме есть отзывы, почитайте. Но походу общая тенденция в 21 веке у всех одна-там где был метал-стала пластмасса, где был чугуний-стал аллюминий, где была рама-там ее уже нет. И сюрф не исключение. Да, машины относительно свежие, ходят хорошо, люди довольны (всяко дешевле юзать сюрфа нежели прадика, за TLK ваще молчу). Но легендой они не будут НИКОГДА. Той легендой, которой есть сюрф в 130 кузове (помните как в топгире его убивали долго и нудно? ![]() Портиться сюрф начал с 185 кузова, где шаровая стала работать на разрыв, ну и пошло-поехало... зы Сам стою перед таким выбором (сюрф vs чирок vs что-то еще). И бюджет примерно такой же. И понимаю-реально япония не светит. |
![]() |
![]() ![]() |