![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.10.2018
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ
Сообщений: 12
|
![]()
Подскажите, пожалуйста, с чем я столкнусь при установке и что сразу проверить - у меня механика, двс на автомате был в придачу. Механику оставляю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Основных различия два: не совпадают впускные окна и отверстие под датчик в районе 6 цилиндра. Если на датчик можно тупо забить, оставить его в качестве затычки или подобрать заглушку. Окна не совпадают миллиметров на 5, будет ступенька. Работать будет, но не так хорошо как может. Остальное нормально встает.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,728
|
![]()
коленвалы разные. подшипник первичного вала не встанет в автоматное колено. протачивать подшипник шляпа полная. ушатал два подшипника по 1700 каждый с ожиданием заказа 3 недели. поставил совсем другой от газели чтоли. на большой диаметр. пришлось делать на него обойму тоже
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |