JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2014, 17:46   #4
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каулько Посмотреть сообщение
тогда получается трубку идущую с тройника на вакуум - заглушить?

или просто бросить под капотом

а зачем он вообще тогда нужен этот вакуумный резервуар?
Все ненужные трубки вакуума нужно глушить, открытого быть не должно, иначе движок будет сосать воздух в обход дросселю, а мозги не смогут отрегулировать. То что движок глохнет при затыкании значит регулятор - мотор ХХ не регулирует.

1 нужен ли вакуумный резервуар? можно ли без него?

Я однажды зимой ездил без резервуара - на особо больших оборотах вакуум падает в коллекторе (проверял вакууметром) и заслонки переходят в положение на стекло.

У меня 2 резервуара, один работает на круиз контроль, а другой на заслонки, подключены к коллектору через тройник, в каждом по два штуцера - по одному на тройник и по два на потребители. То что на схеме 2 трубки значит что одна идёт на коллектор, а другая потребителю вакуума - заслонкам.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->