JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2014, 16:39   #1
2bad4u
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 2bad4u
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexa Посмотреть сообщение
все голова гудит,руки опускаются,замудохался я уже,че делать не знаю,компрессия 10,3во всех цилиндрах,давление в рампе 2,4кг,чем пятый раз открывать передок и крышки клапанные отпаданет желание
Вам на нормальную диагностику надо.
Осцилограф решает все вопросы в таком деле.
На днях мучили турбокорчика маленького, отказывался крутиться больше 6000.... программно всё чётко, настройки не поддаётся, беднит и делает "отсечку". Осцилик всё решил ;)

ПС. Но, имхо, дело в ГРМ... 99% промах по фазе.
2bad4u вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2014, 17:03   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2bad4u Посмотреть сообщение
Вам на нормальную диагностику надо.
Осцилограф решает все вопросы в таком деле.
На днях мучили турбокорчика маленького, отказывался крутиться больше 6000.... программно всё чётко, настройки не поддаётся, беднит и делает "отсечку". Осцилик всё решил ;)
что блин за мода такая загадками разговаривать
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2014, 17:05   #3
2bad4u
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 2bad4u
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
что блин за мода такая загадками разговаривать
Где загадка? ;)
Посоветовал диагностику с осцилографом
Если загадка по турбокорчу- падение наполнения на 30% по причине утечек в клапанном механизме из-за слабых пружин Это всё на графиках видно сразу при диагностике.
2bad4u вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->