JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2014, 20:38   #21
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

5.9 порвет авэшку как тузик грелку.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2014, 20:46   #22
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Да вон жеж всяких япономоторов полно. Какой там свапить то хотели? Типа 4 литра, В8, копейки стоит вместе с коробкой.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2014, 20:53   #23
BigArt
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BigArt
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
По умолчанию

K.O.T. +100
Автор, бери 1jz атмо или 1uz и не ипи моск с пиндосским ломучим ..овном. Сам потом спасибо скажешь.
__________________
JEEP закаляет
BigArt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2014, 20:59   #24
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BigArt Посмотреть сообщение
K.O.T. +100
Автор, бери 1jz атмо или 1uz и не ипи моск с пиндосским ломучим ..овном. Сам потом спасибо скажешь.
Да, лучше ипонское ломучее кафно бери. А то задолбали "ипонское каааачество, не ломааааается"
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2014, 21:10   #25
BigArt
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BigArt
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
По умолчанию

K.O.T. насчет японского качества: предыдущие 3 авто у меня были японские праворукие тойоты. Так вот ничего кроме мелких расходников (типа свечи, фильтра, ремни....) никкогда не требовали. Я, ***, до джипа не знал, что могут тупо ломаться дпдз, мап, дпкв ****, рсм, кислородники и прочие датчики и прочееееееее......... Кстати, одна машина была 87 года, тойота кроун - великолепный автомобиль. Джипу я благодарен лишь за одно - он научил меня крутить гайки.
__________________
JEEP закаляет
BigArt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2014, 21:13   #26
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

ну хз вас...
сколько было машин (в том числе и тазиков разных мастей), и ни одной японской, ни одна машина больше 4-х часов не была в сервисе! всегда доезжали куда мне надо...
все что делал с машинами (кроме расходников), всего лишь работа на опережение, предупреждение отказов и улучшение...
что вы с жыпами делаете?!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 21:45   #27
tizhse
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2012
Адрес: belorus
Марка: Cherokee XJ 4.0 10"
Возраст: 31
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurkin-dzhiper Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой лучше двигатель 4.0L или 5.2L ?
Более надежный и легкий в ремонте?
Акпп одинаковые на 4.0 и 5.2L ?
Хочу построить багги (трофи-триал) донора CHEROKEE хочу взять.
Заранее спасибо.
однозначно 4.0 гораздо проще ремонтопригоднее уже что для багги не маловажно и акпп лучше именно aw4
tizhse вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2014, 15:03   #28
Dust777
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2014
Адрес: Москва
Марка: Renault
Возраст: 42
Сообщений: 11
По умолчанию

Если не для багии, а для обычной езды в стоке какой все таки двигатель лучше взять.
Понятно что 4.0 попроще и налог меньше и наверное расход бенза.
Но 5.2 с 249-й разд. гораздо больше в продаже 4,0 с 242, да и дешевле все они.

Так что все таки лучше по надежности и меньше потянет бабла на ремонт?
Dust777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2014, 15:52   #29
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

для багги лучше АМС242 - потому что:

1) проще сделать выхлоп, коллектор выпускной один, меньше деталей выхлопа
2) одна голова, одна прокладка, менее трудоёмкий ремонт чем в V образном моторе
3) трамблер стоит сбоку в удобном месте, просто снять слить воду и поехать дальше
4) очень просто и дешево немного добавить мощности (коллектор от WJ, дроссель проставки, MSD ништяки)
5) возможность состыковать мотор с AW4 :)


Ещё можно сравнить с стойкостью к перегреву, багги штука такая, прозевал радиатор - схватил перегрев, 4.0 вроде стабилен, я свой перегревал столько раз что ппц, мне даже стыдно ..
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2014, 13:53   #30
траХторист
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для траХторист
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dust777 Посмотреть сообщение
Если не для багии, а для обычной езды в стоке какой все таки двигатель лучше взять.
взял машину полгода назад, на сегодняшний день о покупке ни грамма не жалею, выбор стоял от xj до zj ,мотор любой ,когда завели 5.2 понял что другие больше не рассматриваю (жалею только о том что не 5.9)))) . 5.2 и только 5.2 . не понимаю о какой ломучести тут пишут, два года катал на Фронтере (а) мотор 2.2(полный отстой) ,так эта пукалка даже бу в ушатанном состоянии стОит от полтоса, тут v8 продают 15 рублей пучек, почему ? да потому что даром не нужны ни кому(по причине неубиваемости) ,он масло будет жрать 1к1му с бензом и все равно наверное будет ехать. а расход хрен с ним тут у кого то в подписи видел


цитату - машина как женщина не важно сколько она жрёт, важно сколько приносит удовольствия.

Последний раз редактировалось траХторист; 05.10.2014 в 14:16.
траХторист вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->