|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Москва-Саратов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ '94
Возраст: 44
Сообщений: 160
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Москва-Саратов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ '94
Возраст: 44
Сообщений: 160
|
![]()
еще вопрос, от десятки насос надо подходит как влитой? или надо что-то дорабатывать? кстати, какой лучше-то, я их 4 разных (все погружные) на десятку нашел: СЭПО, УТЕС, ПЕКАР, СОАТЭ
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
|
![]()
Бери Бош, а вот номерок уже не помню. Встает как влитой и провода подходят, только получается что сетка не на дне колбы лежит. Я делал еще небольшой переходник, от насоса к сетке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Москва-Саратов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ '94
Возраст: 44
Сообщений: 160
|
![]()
Тот который Утес, он вроде как Bosch (так и идет УТЕС/Bosch), а если переходник не делать? чем грозит?
|
![]() |
![]() ![]() |