|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Подключиться и посмотреть, что происходит никак?
Есик, фОрсунки........ и прОводка........... я знаю, что москвичи через А говорят, но для письма правила одни для всех........... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
|
![]()
Куда подключиться? Что посмотреть? Где что происходит? проясните, пожалуйста, о чем речь идет. Если к компу -то такой возможности нет, если бы OBD2 было -то можно, а тут предыдущий протокол, на который нету ни разъема ни прочего.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]() Цитата:
В разделе "электрика" есть подробная инструкция по изготовлению диагностических адаптеров для дорестайловых мопаровских мозгов, там же софт для них. Можно изготовить и посмотреть. В первую очередь что видит мозг по температурам, и нормально ли видит скорость коленвала. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
|
![]() Цитата:
датчик коленвала, если что, тоже новый, и еще один есть бу оригинал, но дело не в нем, видимо. Товарищи, может было у кого такое, как лечили? Читал еще такой вариант, типа виноват Регулятор давления топлива, но опять же, не понимаю взаимосвязь с температурой, да и не настраивается он, только замена. К слову сказать, это, пожалуй, единственная вещь из навесного, что еще не было заменено на новое, и форсунки. |
|
![]() |
![]() ![]() |