JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2014, 06:26   #11
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Вот смотрю на свои аморты и думаю(иногда полезно):
Мне приварили кронштейны амортов сверху моста
Штатно они почему-то устанавливались снизу
К чему может привести такое изменение?
Или никаких проблем не будет?
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2014, 06:50   #12
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
а где пружины?
если про меня то нет пружин он на Air Shock стоит.
Рессора как направляющий элемент.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2014, 06:52   #13
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
Вот смотрю на свои аморты и думаю(иногда полезно):
Мне приварили кронштейны амортов сверху моста
Штатно они почему-то устанавливались снизу
К чему может привести такое изменение?
Или никаких проблем не будет?
к не правильной работе амортов.
максимально в нижней точке должен быть кронштейн.
но ради уменьшения плуга можно смириться с управляемостью.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2014, 07:14   #14
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
к не правильной работе амортов.
максимально в нижней точке должен быть кронштейн.
но ради уменьшения плуга можно смириться с управляемостью.
В чем конкретно заключается неправильная работа амортов?
Плуга от старых кронштейнов не было это видно на фото
Раньше кронштейны амортов упирались в суппорта
Для того, чтобы суппорта работали приходилось подкладывать доп тормозную колодку
Ну и другие неудобства связанные с этим
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2014, 07:18   #15
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
если про меня то нет пружин он на Air Shock стоит.
Рессора как направляющий элемент.
Т,е пружины не нужны в принципе?
Можно ссылку на эти аморты?
И что Вы думаете о кайловерах?
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2014, 07:22   #16
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Вопрос по теме к мастерам тюкнинга:
У нас есть специалисты, которые переделывают мосты и сразу же могут рассчитать и поставить нужные пружины и аморты?
Чтобы как мне - не пришлось после замены проушин амортов ( аморты, которые стояли сложились) ломать голову и лазить по форумам подбирать амортизаторы?
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2014, 07:32   #17
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
В чем конкретно заключается неправильная работа амортов?
Плуга от старых кронштейнов не было это видно на фото
Раньше кронштейны амортов упирались в суппорта
Для того, чтобы суппорта работали приходилось подкладывать доп тормозную колодку
Ну и другие неудобства связанные с этим
поэтому я и сказал что надо развернуть суппорта в перед.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2014, 07:33   #18
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
Т,е пружины не нужны в принципе?
Можно ссылку на эти аморты?
И что Вы думаете о кайловерах?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=53645
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2014, 09:37   #19
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
поэтому я и сказал что надо развернуть суппорта в перед.
почему они сейчас неправильно работают?
вопрос остается
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 22:16   #20
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
вот такой теперь мост
старые кронштейны срезать не стали- на всякий случай
Коля спасибо
рекомендую
можно было аморт на один болт крепления клюшки посадить
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->