|
|
|
|
#1 |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
с ранглер форума сюда притащу мои ответы:
МКПП vs АКПП - езда пробках, мне на много легче ездить чуть вперед протиснулся и стоишь на нетрале, чем на автомате часами держать тормоз - тронутся в гору > трогаюсь в гору, ручник, 4L, выжимаю сцепление медлено вообще без газа и просто ТАЩУ какой наф БУКС без 4L я такого не смогу сделать, но у меня есть 4L и я её использую сцепу жжечь ?, сцепу я 2 раза жжег, первый раз когда машину купил и первые километры, 2ой раз перед девочками с перегазовками ради понта на месте стоя ![]() - обслуживание мехи дешевле, и не ломается она как автомат, ох уж эти бесконечные темы куплю автомат, куплю не рабочий автомат , да и какие доводы могут быть торк конвертора, соленойда, клапанов, мозгов против тупо механики- более эффективное использование запаса мощности - полетела передача, не втыкай её, едь домой - набрал воды, езжай на своём авто домой - возможность завестись с толкача (с поломанным стартером например) - как ни крути - более полный контроль за авто, рвет и мечет сразу, без кикдаунов и прочего мышления... - МКПП быстрее и экономичней - все что я видел как пытались автомат раскачать, это даже рядом не стояло с "монстром - мкпп" рыскающем взад - вперед не теряя инерции - МКПП делает всё быстрее(ТЫ!!!!), нет потери в КПД как у автомата, люблю рвать многие псевдоспортивные машины со светофора, чумовой старт на лок-райте с 4500 оборотов многих оставляет позади, а потом поди догони ![]() - мне нравится сдавать назад и чуть движение остается включаешь первую и вперед - у любой механики на порядок больше число Crawl Ratio, тяги больше-момента-меньше вращ.колес 1 место TJ 05-06 Rubicon 6MT NSG 370 4,46 первая*4,1 пара*4 раздатка = 73,14 7 место TJ 00-03 5MT NVG 3550 4.01(первая)*3.73(пары)*2.72(раздатка) = 40.68 (мой Рэнг) 21. TJ 03-06 42RLE 4 AT (2.4 4.0 моторы) 2.84*3.73*2.72 = 28.81 22. TJ 97-2002 30RH/32RH 3 АТ (2.5 4.0) 2.74*3.73*2.72 = 27.8 тяга меньше УАЗа!!! и почетное 21 и 22 место едет машина из-за 4 литров, 2.5, 2.4 труп!!пары 3.73 и меньше не рассматривал, куда уж меньше... МКПП - АКПП 14:0 !!!!!!!!!!!!!! Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый; 10.10.2010 в 23:59. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
КОРОБКИ
Механические: AX-5 5MT (Японская коробка ставилась на 2,5 моторы до 2002 года и включительно, относится к лайт-дути коробкам, подходит для среднего оффроуда) 1-3.93 2-2.33 3-1.45 4-1 5-0.85 (овердрайв передача для экономии топлива) AX-15 5MT (ставилась на 4 литра мотор 97-99 год, синхронизаторы всех передач появились, подходит для среднего офф-роуда, держит свапы V8 моторов) 1-3,83 2-2,33 3-1,44 4-1 5-0,79(овердрайв, но на 4 литрах тянет-ускоряется) NV-1500 5МТ (ставилась на 2,4 мотор 03-04 год, все передачи синхронизированы, лайт-дюти коробка для среднего оффроуда) 1-3,85 2-2,25 3-1,48 4-1 5-0,8 (по лучше едет на 5ой из-за мотора 2,4, но всё же овердрайв, в сравнение с АХ5) NV-3550 5МТ (c 00-04 ставилась, хеви оффроад(Heavy-Duty), хорошая замена АХ-15, держит из всех коробок больший момент, 5 синхронизаторов передач, бест коробка для Свапов V8) 1-4,01 2-2,32 3-1,4 4-1 5-0,78 (овердрайв, на 5ой пуляет нормально) NSG370 6МТ (пришла на смену 3550 и 1550 в 05 году по 06, ставилась но моторы 2,4 и 4,0, медиум дюти оффроуд) -сцепление,корзина, маховик интегрированы внутрь коробки +triple-cone синхроны первой и второй передачи, double- 3 и 4 передача 5 и 6 сингл синхроны 1-4,46 (первая мощнее и тяговитей) 2-2,26 3-1,72 4-1,25 5-1 6-0,84 (овердрайв) эта коробка конечно технологичней чем 3550, не не подходит для войны или свапов GM Vortec V8 (чугун, 4.8, 5.3 или 6 литров) или Шеви Корвет LS1 (алюм блок,350 лс 350ф момента) либо Хеми моторы (додж рам 345 375 ф момента) Автоматы: 30RH/32RH (ставилась на моторы 2,5 и 4,0 до 2002 года, даже лайт дюти классификацию не имеет, не подходит для оффроуда, только девочек покатать) 1-2,74 2-1,54 3-1 42RLE (пришла на смену 30ки, в 2003 году ставилась на моторы 2,4 и 4) +контроллер переключения передач (который на многие факторы запитан) 42 автомат мощнее 30ок(но всё же лайт дюти оффроад) 1-2,84 2-1,57 3-1 4-0,69 (овердрайв) Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый; 11.10.2010 в 21:00. |
|
|
|