JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Wrangler

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2010, 23:55   #1
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
Smile

с ранглер форума сюда притащу мои ответы:
МКПП vs АКПП
- езда пробках, мне на много легче ездить чуть вперед протиснулся и стоишь на нетрале, чем на автомате часами держать тормоз
- тронутся в гору > трогаюсь в гору, ручник, 4L, выжимаю сцепление медлено вообще без газа и просто ТАЩУ какой наф БУКС
без 4L я такого не смогу сделать, но у меня есть 4L и я её использую
сцепу жжечь ?, сцепу я 2 раза жжег, первый раз когда машину купил и первые километры, 2ой раз перед девочками с перегазовками ради понта на месте стоя
- обслуживание мехи дешевле, и не ломается она как автомат, ох уж эти бесконечные темы куплю автомат, куплю не рабочий автомат, да и какие доводы могут быть торк конвертора, соленойда, клапанов, мозгов против тупо механики
- более эффективное использование запаса мощности
- полетела передача, не втыкай её, едь домой
- набрал воды, езжай на своём авто домой
- возможность завестись с толкача (с поломанным стартером например)
- как ни крути - более полный контроль за авто, рвет и мечет сразу, без кикдаунов и прочего мышления...
- МКПП быстрее и экономичней
- все что я видел как пытались автомат раскачать, это даже рядом не стояло с "монстром - мкпп" рыскающем взад - вперед не теряя инерции
- МКПП делает всё быстрее(ТЫ!!!!), нет потери в КПД как у автомата, люблю рвать многие псевдоспортивные машины со светофора, чумовой старт на лок-райте с 4500 оборотов многих оставляет позади, а потом поди догони
- мне нравится сдавать назад и чуть движение остается включаешь первую и вперед
- у любой механики на порядок больше число Crawl Ratio, тяги больше-момента-меньше вращ.колес
1 место TJ 05-06 Rubicon 6MT NSG 370 4,46 первая*4,1 пара*4 раздатка = 73,14
7 место TJ 00-03 5MT NVG 3550 4.01(первая)*3.73(пары)*2.72(раздатка) = 40.68 (мой Рэнг)

21. TJ 03-06 42RLE 4 AT (2.4 4.0 моторы)
2.84*3.73*2.72 = 28.81

22. TJ 97-2002 30RH/32RH 3 АТ (2.5 4.0)
2.74*3.73*2.72 = 27.8
тяга меньше УАЗа!!! и почетное 21 и 22 место едет машина из-за 4 литров, 2.5, 2.4 труп!!
пары 3.73 и меньше не рассматривал, куда уж меньше...

МКПП - АКПП 14:0 !!!!!!!!!!!!!!
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС

Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый; 10.10.2010 в 23:59.
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2010, 23:56   #2
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
Smile

КОРОБКИ

Механические:

AX-5 5MT (Японская коробка ставилась на 2,5 моторы до 2002 года и включительно, относится к лайт-дути коробкам, подходит для среднего оффроуда)
1-3.93
2-2.33
3-1.45
4-1
5-0.85 (овердрайв передача для экономии топлива)

AX-15 5MT (ставилась на 4 литра мотор 97-99 год, синхронизаторы всех передач появились, подходит для среднего офф-роуда, держит свапы V8 моторов)
1-3,83
2-2,33
3-1,44
4-1
5-0,79(овердрайв, но на 4 литрах тянет-ускоряется)

NV-1500 5МТ (ставилась на 2,4 мотор 03-04 год, все передачи синхронизированы, лайт-дюти коробка для среднего оффроуда)
1-3,85
2-2,25
3-1,48
4-1
5-0,8 (по лучше едет на 5ой из-за мотора 2,4, но всё же овердрайв, в сравнение с АХ5)

NV-3550 5МТ (c 00-04 ставилась, хеви оффроад(Heavy-Duty), хорошая замена АХ-15, держит из всех коробок больший момент, 5 синхронизаторов передач, бест коробка для Свапов V8)
1-4,01
2-2,32
3-1,4
4-1
5-0,78 (овердрайв, на 5ой пуляет нормально)

NSG370 6МТ (пришла на смену 3550 и 1550 в 05 году по 06, ставилась но моторы 2,4 и 4,0, медиум дюти оффроуд)
-сцепление,корзина, маховик интегрированы внутрь коробки
+triple-cone синхроны первой и второй передачи, double- 3 и 4 передача
5 и 6 сингл синхроны

1-4,46 (первая мощнее и тяговитей)
2-2,26
3-1,72
4-1,25
5-1
6-0,84 (овердрайв)
эта коробка конечно технологичней чем 3550, не не подходит для войны
или
свапов GM Vortec V8 (чугун, 4.8, 5.3 или 6 литров) или Шеви Корвет LS1 (алюм блок,350 лс 350ф момента)
либо Хеми моторы (додж рам 345 375 ф момента)


Автоматы:
30RH/32RH (ставилась на моторы 2,5 и 4,0 до 2002 года, даже лайт дюти классификацию не имеет, не подходит для оффроуда, только девочек покатать)
1-2,74
2-1,54
3-1

42RLE (пришла на смену 30ки, в 2003 году ставилась на моторы 2,4 и 4)
+контроллер переключения передач (который на многие факторы запитан)
42 автомат мощнее 30ок(но всё же лайт дюти оффроад)
1-2,84
2-1,57
3-1
4-0,69 (овердрайв)
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС

Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый; 11.10.2010 в 21:00.
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->