JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2010, 01:17   #1
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Отлично себя ведет, поверь мне. Самое эталонное поведение на скользком покрытии у 249. Мне ее очень недостает если честно. В расположении 231 и 242 но это не то.
А для расширения кругозора, чем 249 от 242 в положение фуллтайм отличается?
Вроде тот же постоянный полный со свободным диффом?
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2010, 17:07   #2
kotiara
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
По умолчанию

ну собственно вернусь к теме 249й раздаткипришла зима, по льду тачка едет офигенно, занос всеми 4мя колесами плавный, выводится добавкой газа и рулением(как на заднем)по прямой едет очень хорошо!!!пока все отбуксуют я уже уехалрезина хакапелита 235 75 15--ЛУЧШАЯ!!!на фулде я успел всадить в жопу рено логану, превратив его в хетчбэк и сплющив свой бампер
В ближайшее время буду менять везде масло(раздатка мосты)а то тут начитался про ужасы умирающих блок и варилоков от не того масла...
__________________
.,=====o00o ______________
//___l__,\____\,___ ____
l_--- \___l----[]lllllll[] _
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
kotiara вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2010, 13:12   #3
T-34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для T-34
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Чертаново
Марка: Grand Cherokee WJ 2001 год 4.7, лифт 2" + 245/70 17
Возраст: 42
Сообщений: 201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
А для расширения кругозора, чем 249 от 242 в положение фуллтайм отличается?
Вроде тот же постоянный полный со свободным диффом?
+1 Присоединяюсь к вопросу.
А то посещают мысли 247 на 242 махнуть, все равно цепь менять на 247 денег стоит...
__________________
На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие...
T-34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2010, 13:25   #4
Александр.
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Минеральные Воды
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1994, 4L, AW4, 249. Limited
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от T-34 Посмотреть сообщение
+1 Присоединяюсь к вопросу.
А то посещают мысли 247 на 242 махнуть, все равно цепь менять на 247 денег стоит...
езжу на 249!!! на других не пробовал. проблем небыло, вспоминаю про раздатку когда кто то спрашивает "что это за рычаг"!! трасса, грязь, гололед - без проблемм!!!!
Александр. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->