|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
НО Это все работает при условии удлиненных ВСЕХ рычагах. То есть вы сдвигаете колесо в центр арки. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Москва
Марка: WJ'03 4.0 6.0" 2а стаба ADDCO, TrueTrac сзади, Prolight XIL-EP12MIX, шнорхель, Mopar Dog Guard KIT
Возраст: 44
Сообщений: 427
|
![]() Цитата:
Оригинал колесные диски не бывает с ET около 0 мм. Фирменные диски разных производителей из США с вылетом ET minus 12 mm стоят ну очень дорого - от 8000 руб./шт. (с доставкой в РФ). И ждать времени - дофига (с месяц) + еще эти санкции-хуянции (и возможность вообще не получить оплаченный товар из США!). Тогда как бусовод вот здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthre...=40217&page=15 продает хорошие диски на WJ SPORTRAC 1818 (не менее качественные, из Южной Кореи, если не ошибаюсь) но с вылетом ET minus 20 mm всего за 4750 руб./диск. Ссыль на его же сайт вот http://extremeshina-west.ru/drugoe/litye-diski.html Смотреть на диски для WJ 5х127 мм в самом низу. Любой транспортной компанией бусовод вышлет диски из Питера- и через 2-3 дня заберете в своем городе. И ждать месяц - не надо. Знакомый борменталь (на драйве его ник Elopuke) купил такие диски на своего JK - хвалит. Я тоже хотел купить такие диски - сейчас созрел :))) Да денег нет :((( P.S. Советую брать сразу 5 дисков: 4-ре на колеса и 1-н - в запаску. Если ДТП или еще чего - 5-ый диск как раз пригодиться! 5*8=40 т.р. 5*4,75=23,75 т.р. Экономия в 16,25 т.р. - очевидна! Последний раз редактировалось StarPromChoz; 24.09.2014 в 11:04. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Москва
Марка: WJ'03 4.0 6.0" 2а стаба ADDCO, TrueTrac сзади, Prolight XIL-EP12MIX, шнорхель, Mopar Dog Guard KIT
Возраст: 44
Сообщений: 427
|
![]() Цитата:
Плавали-знаем: Ну и кетай - это фигня полная - я в шиномонтаже насмотрелся - колеса с ними на отличных шинах АТ балансируются еле-еле (для меня). Для сравнения качества: Когда один диск (без шины) запускаешь - по 30-50 гр на сторону показывает аппарат! Я фигел просто! А про такие качества кетая - как крепость диска к ударам - я вообще молчу. Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной! (с) А. С. Пушкин Последний раз редактировалось StarPromChoz; 24.09.2014 в 12:01. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Москва
Марка: WJ'03 4.0 6.0" 2а стаба ADDCO, TrueTrac сзади, Prolight XIL-EP12MIX, шнорхель, Mopar Dog Guard KIT
Возраст: 44
Сообщений: 427
|
![]() Цитата:
Езда ДО установки рулевого эквалайзера и ПОСЛЕ - это как секс с игрушкой из секс-шопа и секс с юной девчиной без презерватива - ДВЕ БОЛЬШИЕ разницы! Машина - рулиться начала нормально! Я отвечаю! хотя - каждому свое! P.S. поэтому лучше поставить РЭ + удлиненную рулевую сошку + лифт 6", чем НЕ делать этого! Ведь нормальный лифт при колесах 285/75R16 (33")- как мы выяснили на примерах выше - это как раз 5,5"-6". Все остальное - компромисс. Соображаешь? Последний раз редактировалось StarPromChoz; 24.09.2014 в 11:14. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
Разница есть, с ним без него, но не такая большая. Лифт 6 ради 33их колес не считаю правильным. Такой размер при желании впихиывается и на 4.5-5 дюймов, было бы желание. Диски китайские, ты зря балансируются нормально, вот только тяжелые ужас. Резина на 17, да дороже, но такой вылет тебе позволит не поднимать машину выше, а это неисозмеримый плюс. Ибо чем выше тем хуже. Сказал я оплачивая пружины для 6ти дюймового лифта:D |
|
![]() |
![]() ![]() |