|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 45
Сообщений: 345
|
![]()
Приговорили к замене подши полуосей.
Мост Дана35 (наверно безСклипс). Подшипники заказал спайсер 566075. Также как я понял по мануалу нужны новые стопорные кольца. Я заказывал тоже спайсер 49766. Но пришел отказ. Так вот вопрос по этим кольцам. К ним предъявляются какие-либо особые требования типа допусков посадок материала и т.д. Я клоню к тому, что обязательно ли заказывать приличных фирм или директпарт пойдет или там crown???? На что они (их качество) вообще влияет в плане ресурса работы узла? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]()
Есик, ты про С-клипсовые мосты говоришь в разделе WJ/WG, но их на эти кузова не ставили.
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]() Цитата:
Себе ставил на одну сторону оригинал (подш/кольцо/сальник), на вторую Спайсер (подш/кольцо/сальник), сваркой ничего не прихватывал. Внешних отличий между спайсер и оригинал не заметил Как вариант можно поставить комплект от SKF.
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/ |
|
![]() |
![]() ![]() |