| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.11.2010 
				
				Адрес: Москва, СВАО 
				
				Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 1,403				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну не умеет народ (или не желает) пользоваться поиском... что же теперь, игнорировать?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	автомотовелофотое@лягребляиохота  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2012 
				
				Адрес: москва, таганка 
				
				Марка: Cherokee XJ 4l '92 
				
				Возраст: 37 
				
				
					Сообщений: 725				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			может и еще куча статей в интернетах и умных книжках, в том числе и иностранных, полная хрень? причин возникновения шимми больше десятка и если к вам попало несколько машин с напрочь кончеными панарами это нифига не показатель 
		
		
		
		
		
		
		
	у меня(вторая машина о которой речь) по сути все тоже самое, разве что панара сварена из двух от xj на второй из панары zj, на обеих машинах новые домики, люфта в отверстиях под болт нет, на обеих машинах на мосту приваривались куски 3мм железки с новыми отверстиями- люфта нет, болты новые. причина не в панаре. думается мне что причина в "мягкости" лонжеронов, на вид все целое, но был когда то удар в правую сторону, хз что там, плюс огромные дыры в полу. может из-за люфта в поросенке, люфт совсем небольшой, но есть все же есть. в балансировке колес врятли проблема, отбалансировались они на удивление хорошо, делали в магазине где брали сами тапки, не у арбеков на обочине  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2014 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ Sport 4.0 NV242 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 94				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ладно, с шимми всё ясно, будем потихоньку менять то, что меняется. Начнём с ШС. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вернусь к вопросу о рулевом демпфере, какой предпочтительнее ставить на авто с лифтом в 3-3.5 дюйма и 33 колёсами, чтобы хотя бы задушить «зверька». Тем по демпферам тоже полно, но каждый случай шимми практически уникален. Ставить взамен стокового демпфера аналогичный другой фирмы смысла не вижу, нужно что-то помощнее, что-то такое, что предотвратит передачу на руль любой трещенки с дорожного покрытия, не говорю уже про off-road. Интересует мнение опытных демпфероюзателей, что выбрать, какую контору (% брака) плюсы и минусы: 1.Демпферы с возвратной пружиной. Насколько они хороши, не слишком ли насилуют рулевой редуктор и вообще… 2.Демпферы с более развитым сопротивлением, чем стоковые, без пружин и т.д.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.08.2009 
				
				Адрес: Серпухов 
				
				Марка: XJ 
				
				Возраст: 57 
				
				
					Сообщений: 1,345				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня с 35 тапками два штатных демпфера уже второй год стоят и всё нормально)))))))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2014 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ Sport 4.0 NV242 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 94				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2013 
				
				Адрес: Мск Лужники 
				
				Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 2,009				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Демпфер скайджекер.панара с люфтами.тапки 35" не балансированы ни разу,да ещё и с камерами от ф-бел160м.шимми нет ни разу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2010 
				
				Адрес: Киров 
				
				Марка: Были два 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 7,754				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1. поставить удлиненную или переварить сошку 
		
		
		
		
		
		
			2. кастор. 3. аморты москвича не при делах. 4. люфты (наконечники, шаровые, панара, гур) 5. одного усиленного демпфера хватает за глаза. п.с. опусти сошку и даже с люфтами шимми не будет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2010 
				
				Адрес: Киров 
				
				Марка: Были два 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 7,754				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да.  
		
		
		
		
		
		
			все тяги должны стремиться к паралельности, чем меньше углы тем лучше. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2009 
				
				Адрес: Раменское. 
				
				Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 48,679				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			демпфер надо устанавливать на тягу которая имеет сообщение с наконечниками обоих колес а не с колесом и рулевой сошкой - так он будет наиболее эфективен. 
		
		
		
		
		
		
			демпфер желательно устанавливать паралельно тяги к которой он закреплен (по возможности ) в идеале демпфер должен ставится между поперечной тягой и кузовом автомобиля(желательно два второй между тягой и мостом) 
				__________________ 
		
		
		
		
	У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| cherokee xj, dead wobbling, подвеска, шимми | 
		
  | 
	
		
  |