|
|
|
|
#2 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Цитата:
Я не вывешиваю, а от сошки отсоединяю наконечник. Ослабляю контргайку на редукторе и вкручиваю винт регулировки по 45 гр -затем полный ход рулем -лево право, еще 45 гр и так пока не учуешь момент закусывания. После этого контришь. ЗЫ. Заводить машину не нужно. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
ладно,завтра разберу вал,который с сошкой,но он еще регулируется до затяжки,опускается и поднимается так же,но когда крутишь в лево в право в одну сторону тяжелее крутится где то с середины,а в др. легко
|
|
|
|