|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Ко мне машина пришла в оригинале из Америки в 2008 году. С тех пор она уколхожена вусмерть и в говне утоплена примерно настолько же. Только грамотный колхозинг лишь повышает ремонтопригодность и отказоустойчивость автомобиля. Там одних только доп. разъемов по электрике уже более 30 штук, от 1 до 7-контактных. И нигде ни одной скрутки. Вопрос в идеологии: кому-то нравится ставить только "оригинальное", которое в нашем гондурасе зачастую оригинально только расфасовано. А по мне так проверенные запчасти сторонних производителей гораздо лучше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
Моя политика такова, не можешь содержать машину, не покупай. купи что нить по проще. рашенпром и переделывай его сколько хочешь, благо поле для деятельности большое. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |