JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2014, 09:57   #1
nbvf
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для nbvf
 
Регистрация: 25.04.2014
Адрес: Обнинск
Марка: 85' XJ 4.0 mopar, aw4, 242, 8.25
Возраст: 37
Сообщений: 230
По умолчанию

Информации по этому самоблоку и правда мало. Вот что раскопал:

Самоблокирующийся дифференциал конического типа, с преднатягом.
Производит их компания Auburn.



Эти дифференциалы имеют поджатую пружинами(С) коническую муфту(А) с зубцами на каждой полуоси, которая может "схватыватся", зацепляясь за выступы в корпусе дифференциала(В), чтобы перераспределить крутящий момент на колесо с лучшим сцеплением.
Плюсы - передают больший крутящий момент, и в целом надёжнее LSD дискового типа, за счёт более массивной конструкции, и меньшего кол-ва деталей.
Минусы - такие дифференциалы повышенного трения не поддаются настройке, а в некоторых случаях ещё и неремонтопригодны. А всё потому, что конус вступает в контакт с корпусом дифференциала. В случае сильного износа заменить следует весь дифференциал.

В LSD этого типа используется специальное масло.



Изображения
Тип файла: jpg auburn-limited-slip.jpg (89.0 Кб, 475 просмотров)
Тип файла: jpg 958.970.jpg (42.0 Кб, 474 просмотров)
Тип файла: jpg 129_1007_02+ford_f150_limited_slip_differential+diagram.jpg (39.1 Кб, 478 просмотров)
Тип файла: jpeg index2.php.jpeg (33.8 Кб, 475 просмотров)
nbvf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->