|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
было что то. подробностей не помню. там разница типа в одном проводе или что то вроде того. или там о ретайле и дорестайле речь шла.... не помню
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Марка: WJ 2.7
Сообщений: 65
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Снимать стрелки приборов я бы не советовал, мало того что он хорошо приклеены и при снятии велик риск сломать, но еще и на осях нет шлицов и поставить их правильно потом то еще занятие
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Марка: WJ 2.7
Сообщений: 65
|
![]() Цитата:
Вот кстати он - люминисцентный оверлей, мне он и нужен Если не найду приборку от дизеля, придется покупать от бензинки и шлейф менять на рабочий.... ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |