JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2014, 11:38   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Skydive, где познавательная история про работу компенсатора?
присоединяюсь к хотению.
на мой пигмейский взгляд масло подается по каналу в головке блока и заполняет полость гидрокомпенсатора, закрытую клапаном, как правило шариковым. полость условно представляет из себя цилинд, в полости которого находится масло. при этом цилинд состоит из двух частей "одетых" одна на другую. взаимное перемещение частей этого цилиндра изменяет объем полости в зависимости от степени наполнения этим маслом. клапан препятствует входу масла из цилиндра через отвертие подачи. подача осуществляется свободно. в момент воздействия кулачка клапан гидрика запирается, передавая усилие на клапан ГРМ. когда кулачок распредвала проворачивается, гидрокомперсатор немного "распрямляется и масло из полости выходит через специальный канал или проточку, обеспечивая тепловой зазор. лично я, дурак, вижу работу гидрика так.
а теперь слово гениям инженерии и прочим выпускникам МАДИ
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2014, 12:20   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
присоединяюсь к хотению.
на мой пигмейский взгляд масло подается по каналу в головке блока и заполняет полость гидрокомпенсатора, закрытую клапаном, как правило шариковым. полость условно представляет из себя цилинд, в полости которого находится масло. при этом цилинд состоит из двух частей "одетых" одна на другую. взаимное перемещение частей этого цилиндра изменяет объем полости в зависимости от степени наполнения этим маслом. клапан препятствует входу масла из цилиндра через отвертие подачи. подача осуществляется свободно. в момент воздействия кулачка клапан гидрика запирается, передавая усилие на клапан ГРМ. когда кулачок распредвала проворачивается, гидрокомперсатор немного "распрямляется и масло из полости выходит через специальный канал или проточку, обеспечивая тепловой зазор. лично я, дурак, вижу работу гидрика так.
а теперь слово гениям инженерии и прочим выпускникам МАДИ

Ну во первых не в ГБЦ гидрокомпенсатор, а в блоке цилиндров))).
Во вторых -масло в гидрике должно быть всегда, ибо оно не сжимаемое.
Оно должно только поступать в гидрик через обратный клапан, и естественным путем выходить, через зазоры.
ЗЫ. Да разберите вы его, покрутите в руках его части, и все станет ясно.
Что я вчера и сделал..
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2014, 12:45   #3
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Ну во первых не в ГБЦ гидрокомпенсатор, а в блоке цилиндров))).
Во вторых -масло в гидрике должно быть всегда, ибо оно не сжимаемое.
Оно должно только поступать в гидрик через обратный клапан, и естественным путем выходить, через зазоры.
ЗЫ. Да разберите вы его, покрутите в руках его части, и все станет ясно.
Что я вчера и сделал..
у меня гидрики вголове мне пох. про отсутствие масла в гидрике никто не говорил. без масла клапана застучат. то есть принцип работы гидрика я описал правильно? о чем спор тогда?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->