JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2014, 15:31   #1
sali_s
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Можно не снимая головы вытащить. Скидываешь поддон, вытаскиваешь распредвал и они как десантники - первый пошёл, второй пошёл, третий пошёл... А дальше мелкая хитрость. Около распредвала есть винт-заглушка, под квадрат он, типа потайной. Выкручиваешь, вставляешь гидрик снизу а в отверстие за винтом вставляешь шпильку, миллиметров 8-10, она гидрик будет держать, и так пошёл - гидрик, продвинул шпильку. Потом распредвал на место. Таким способом меняют распредвал не вытаскивая гидриков и не снимая бошку.
По степени геморойности - почище чем бошку скинуть но если нет высокотехнологичного инструмента (динамоключа) то работает гастарбайтерами простая, нудная работа.
А такая тема с 4L 2003г. проходит?
sali_s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2014, 16:05   #2
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sali_s Посмотреть сообщение
А такая тема с 4L 2003г. проходит?
это прокатит на любом рядном АМС с 64-го года
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2014, 18:04   #3
sali_s
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
это прокатит на любом рядном АМС с 64-го года
супер!!!
1. Т.е. я могу снять только крышку картера и крышку ГРМ? Или крышку клапанов тоже, чтобы штанги не выпали вместе с гидриками?
2. Распред выкатывать весь? Если да, то радиаторы помешают, их тоже снимать?
3. Гидрики какого производителя лучше брать, чтобы небыло мучительно и больно? :))).
Спасибо.
sali_s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2014, 18:23   #4
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sali_s Посмотреть сообщение
супер!!!
1. Т.е. я могу снять только крышку картера и крышку ГРМ? Или крышку клапанов тоже, чтобы штанги не выпали вместе с гидриками?
2. Распред выкатывать весь? Если да, то радиаторы помешают, их тоже снимать?
3. Гидрики какого производителя лучше брать, чтобы небыло мучительно и больно? :))).
Спасибо.
1. ага, ещё сам ГРМ. Если хочешь толкатели собирать - то не вытаскивай их. Но они притёрты индивидуально, если чо не желательно местами менять.
2. Можно частично, но только так, чтобы все гидрики выпали Радиаторы долой, можно приподнять кондиционерный, но не знаю, хватит ли места.
3. Хорошего

http://www.jeepforum.com/forum/f9/ho...-head-1218328/







__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->