|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 92
Сообщений: 170
|
![]() Цитата:
Итак, ваш чир - факты: 1) Купили вы его в ноябре 2009 (уже год назад - на носу октябрь, а не полгода, как вы указываете в своем объявлении). 2) Купили за 185 т.р. в Москве. 3) За этот год вы успели поездить на нем по умеренным говнам не влезая в откровенные передряги (это и понятно - этот чир на это пока не способен), но тем не менее катались и по бродам и из лесу вас как минимум два раза вытягивали. К чему клоню - чир не "стоял в теплом гараже и не использовался для перевозки картошки на дачу", отчего состояние его явно не улучшилось. 4) Кроме того за это время вы успели сделать на нем уши, уходя от столкновения на встречке, в результате чего якобы только треснула лобовуха. И хотя я склонен верить в то, что у чиров крепкий кузов, тем не менее, я думаю глупо отрицать, что такие кульбиты для машины даром не проходят. 5) После одной из покатушек у вашего чира появился странный косяк с нестабильной работой топливной системы (не заводился двиг, нестабильная работа двига, неправильные показания датчиков топливной системы). 6) У чира есть внешние недостатки по кузовщине (в частности правое заднее крыло), не работает кондишен. 7) У чира очень серьезные проблемы с кузовщиной и ходовой, которые гниют, убитые пороги (это подтверждено в беседе с уважаемыми форумчанами). 8) Из плюсов, которые приобрел чир за время вашего владения: из важного - новая лобовуха и кислородный датчик (все?), из не важного - новый эксп. багажник, не подключенная люстра, хай-джек, ручная лебедка. Пожалуйста, поправьте меня, если я где-то что-то не правильно указал либо просто не указал ввиду не знания оного. В сухом остатке по отношению к прошлому году: - на год старше - гниет - кондишен - уши - траблы с топливной системой + лобовуха + датчик + багажник, люстра, лебедка, хайджек А теперь самое главное - почему при стоимости 185р год назад теперь за него просят 200р? Я не вижу вложений в этот чир, которые были бы направлены на улучшение его характеристик - ремонты двига и ходовой, новые элементы и агрегаты, хотя бы кузовщина. Возможно я просто не знаю о них - поправьте, если сможете. Все эти навесы и доп. приблуды вещь конечно полезная, но, честно говоря, их можно смело выкинуть. В итоге мы имеем то, что имеем - чтобы привести этот чир в рабочий вид, при котором он не начнет ездить от сервиса до сервиса, а это, по всей видимости, настанет очень скоро, нужно вложить в него 50-100р. Накинув эти деньги на вашу версию стоимости мы получаем Гранд в неплохом состоянии. Так не пойдет. Да, чтобы не быть голословным. Буквально полторы недели назад на авто.ру ушел чирок из Дмитровского района не гнилой и с практически идеальным салоном за 180р. Вчера ушел вишневый бывш. чирок Асланяна вообще в идеале с перешитым салоном, всей работающей электрикой, без гнили и кузовщины, с гаражным хранением за 160р. При этом, обратите внимание на ценообразование - человек взял его год назад за 200р, вложил за этот год еще 50р. и продал за 160р. К сожалению, я не успел взять ни тот ни другой. Но смысл понятен? Не может чир без вложений (да даже и с вложениями) через год стоить дороже. Тут много факторов как-то общая усталость машины, гниение, увеличение транспортного налога и т.д. Нормальная цена за неушатанный чир с минимумом траблов, чистыми салонами и отсутствием гнили - 180-200р. Без обид, но реальная цена вашему чиру, как мне представляется, 140-150р. максимум. За 130р. я бы его забрал хоть завтра, но я понимаю, что вы на такое не пойдете. Буду рад услышать конструктивные возражения как от вас, так и от других уважаемых участников форума. Спасибо. Последний раз редактировалось Tuwka; 28.09.2010 в 09:44. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]() Цитата:
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
|
![]() |
![]() ![]() |