JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Покупка JEEP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2010, 09:38   #1
Tuwka
Пользователь
Местный
 
Аватар для Tuwka
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 92
Сообщений: 170
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anderson Посмотреть сообщение
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5591 - все как вы хотите. Или тут http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6555408-e902.html - подробнее по телефону. Торг уместен.
Дружище, спасибо за предложение. Я давно (около месяца назад) уже обратил внимание на вашего чирка и, честно признаюсь, чуть не купил сходу, ибо тогда еще слабо разбирался в них, а конкретно ваш мне очень понравился. Но...заставил себя немного остыть и поразмыслить более трезво. В итоге пришел к выводу, который, надеюсь, вас не обидит. Специально не стал писать это в вашем топике о продаже, чтобы не спугнуть другого потенциального покупателя, которого, возможно, устроит ваше предложение.

Итак, ваш чир - факты:

1) Купили вы его в ноябре 2009 (уже год назад - на носу октябрь, а не полгода, как вы указываете в своем объявлении).
2) Купили за 185 т.р. в Москве.
3) За этот год вы успели поездить на нем по умеренным говнам не влезая в откровенные передряги (это и понятно - этот чир на это пока не способен), но тем не менее катались и по бродам и из лесу вас как минимум два раза вытягивали. К чему клоню - чир не "стоял в теплом гараже и не использовался для перевозки картошки на дачу", отчего состояние его явно не улучшилось.
4) Кроме того за это время вы успели сделать на нем уши, уходя от столкновения на встречке, в результате чего якобы только треснула лобовуха. И хотя я склонен верить в то, что у чиров крепкий кузов, тем не менее, я думаю глупо отрицать, что такие кульбиты для машины даром не проходят.
5) После одной из покатушек у вашего чира появился странный косяк с нестабильной работой топливной системы (не заводился двиг, нестабильная работа двига, неправильные показания датчиков топливной системы).
6) У чира есть внешние недостатки по кузовщине (в частности правое заднее крыло), не работает кондишен.
7) У чира очень серьезные проблемы с кузовщиной и ходовой, которые гниют, убитые пороги (это подтверждено в беседе с уважаемыми форумчанами).
8) Из плюсов, которые приобрел чир за время вашего владения: из важного - новая лобовуха и кислородный датчик (все?), из не важного - новый эксп. багажник, не подключенная люстра, хай-джек, ручная лебедка.

Пожалуйста, поправьте меня, если я где-то что-то не правильно указал либо просто не указал ввиду не знания оного.


В сухом остатке по отношению к прошлому году:
- на год старше
- гниет
- кондишен
- уши
- траблы с топливной системой

+ лобовуха
+ датчик
+ багажник, люстра, лебедка, хайджек

А теперь самое главное - почему при стоимости 185р год назад теперь за него просят 200р? Я не вижу вложений в этот чир, которые были бы направлены на улучшение его характеристик - ремонты двига и ходовой, новые элементы и агрегаты, хотя бы кузовщина. Возможно я просто не знаю о них - поправьте, если сможете. Все эти навесы и доп. приблуды вещь конечно полезная, но, честно говоря, их можно смело выкинуть.

В итоге мы имеем то, что имеем - чтобы привести этот чир в рабочий вид, при котором он не начнет ездить от сервиса до сервиса, а это, по всей видимости, настанет очень скоро, нужно вложить в него 50-100р. Накинув эти деньги на вашу версию стоимости мы получаем Гранд в неплохом состоянии. Так не пойдет.

Да, чтобы не быть голословным. Буквально полторы недели назад на авто.ру ушел чирок из Дмитровского района не гнилой и с практически идеальным салоном за 180р. Вчера ушел вишневый бывш. чирок Асланяна вообще в идеале с перешитым салоном, всей работающей электрикой, без гнили и кузовщины, с гаражным хранением за 160р. При этом, обратите внимание на ценообразование - человек взял его год назад за 200р, вложил за этот год еще 50р. и продал за 160р. К сожалению, я не успел взять ни тот ни другой. Но смысл понятен? Не может чир без вложений (да даже и с вложениями) через год стоить дороже. Тут много факторов как-то общая усталость машины, гниение, увеличение транспортного налога и т.д. Нормальная цена за неушатанный чир с минимумом траблов, чистыми салонами и отсутствием гнили - 180-200р.

Без обид, но реальная цена вашему чиру, как мне представляется, 140-150р. максимум. За 130р. я бы его забрал хоть завтра, но я понимаю, что вы на такое не пойдете.

Буду рад услышать конструктивные возражения как от вас, так и от других уважаемых участников форума. Спасибо.

Последний раз редактировалось Tuwka; 28.09.2010 в 09:44.
Tuwka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2010, 13:47   #2
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tuwka Посмотреть сообщение
Дружище, спасибо за предложение. Я давно (около месяца назад) уже обратил внимание на вашего чирка и, честно признаюсь, чуть не купил сходу, ибо тогда еще слабо разбирался в них, а конкретно ваш мне очень понравился. Но...заставил себя немного остыть и поразмыслить более трезво. В итоге пришел к выводу, который, надеюсь, вас не обидит. Специально не стал писать это в вашем топике о продаже, чтобы не спугнуть другого потенциального покупателя, которого, возможно, устроит ваше предложение.

Итак, ваш чир - факты:

1) Купили вы его в ноябре 2009 (уже год назад - на носу октябрь, а не полгода, как вы указываете в своем объявлении).
2) Купили за 185 т.р. в Москве.
3) За этот год вы успели поездить на нем по умеренным говнам не влезая в откровенные передряги (это и понятно - этот чир на это пока не способен), но тем не менее катались и по бродам и из лесу вас как минимум два раза вытягивали. К чему клоню - чир не "стоял в теплом гараже и не использовался для перевозки картошки на дачу", отчего состояние его явно не улучшилось.
4) Кроме того за это время вы успели сделать на нем уши, уходя от столкновения на встречке, в результате чего якобы только треснула лобовуха. И хотя я склонен верить в то, что у чиров крепкий кузов, тем не менее, я думаю глупо отрицать, что такие кульбиты для машины даром не проходят.
5) После одной из покатушек у вашего чира появился странный косяк с нестабильной работой топливной системы (не заводился двиг, нестабильная работа двига, неправильные показания датчиков топливной системы).
6) У чира есть внешние недостатки по кузовщине (в частности правое заднее крыло), не работает кондишен.
7) У чира очень серьезные проблемы с кузовщиной и ходовой, которые гниют, убитые пороги (это подтверждено в беседе с уважаемыми форумчанами).
8) Из плюсов, которые приобрел чир за время вашего владения: из важного - новая лобовуха и кислородный датчик (все?), из не важного - новый эксп. багажник, не подключенная люстра, хай-джек, ручная лебедка.

Пожалуйста, поправьте меня, если я где-то что-то не правильно указал либо просто не указал ввиду не знания оного.


В сухом остатке по отношению к прошлому году:
- на год старше
- гниет
- кондишен
- уши
- траблы с топливной системой

+ лобовуха
+ датчик
+ багажник, люстра, лебедка, хайджек

А теперь самое главное - почему при стоимости 185р год назад теперь за него просят 200р? Я не вижу вложений в этот чир, которые были бы направлены на улучшение его характеристик - ремонты двига и ходовой, новые элементы и агрегаты, хотя бы кузовщина. Возможно я просто не знаю о них - поправьте, если сможете. Все эти навесы и доп. приблуды вещь конечно полезная, но, честно говоря, их можно смело выкинуть.

В итоге мы имеем то, что имеем - чтобы привести этот чир в рабочий вид, при котором он не начнет ездить от сервиса до сервиса, а это, по всей видимости, настанет очень скоро, нужно вложить в него 50-100р. Накинув эти деньги на вашу версию стоимости мы получаем Гранд в неплохом состоянии. Так не пойдет.

Да, чтобы не быть голословным. Буквально полторы недели назад на авто.ру ушел чирок из Дмитровского района не гнилой и с практически идеальным салоном за 180р. Вчера ушел вишневый бывш. чирок Асланяна вообще в идеале с перешитым салоном, всей работающей электрикой, без гнили и кузовщины, с гаражным хранением за 160р. При этом, обратите внимание на ценообразование - человек взял его год назад за 200р, вложил за этот год еще 50р. и продал за 160р. К сожалению, я не успел взять ни тот ни другой. Но смысл понятен? Не может чир без вложений (да даже и с вложениями) через год стоить дороже. Тут много факторов как-то общая усталость машины, гниение, увеличение транспортного налога и т.д. Нормальная цена за неушатанный чир с минимумом траблов, чистыми салонами и отсутствием гнили - 180-200р.

Без обид, но реальная цена вашему чиру, как мне представляется, 140-150р. максимум. За 130р. я бы его забрал хоть завтра, но я понимаю, что вы на такое не пойдете.

Буду рад услышать конструктивные возражения как от вас, так и от других уважаемых участников форума. Спасибо.
ОЧНЕЬ КОНКРЕТНО и не лишено смысла
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->