![]() |
#51 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
Но с другой стороны,ездил без перерыва 3 часа,показатель не отклонился,как есть при заводе 13.9,такое же и при 3 часовом заряде 13.9 !!!!!!!!!!
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]() Цитата:
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
|
![]()
сними на заведённой машине акб и посмотри сколько он тебе покажет напряжение акб когда его нет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Тгда сразу Чек загорается. Неохота мне как то гену насилить...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
А ему нифига и не будет. Только нагрузка меньше. А насчет напряжения, воткни в аккум тестер и померяй, на заглушенной будет 12,5 - 12,7, на заведенной 13,5 - 14,2.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
2. Если на заведенном движке больше 13,5. Значит таблетку под замену. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Откуда перегруз? Ты ж с него основную нагрузку( аккум) отсоединяешь. Чек загорается из за того, что у тебя напряжение в сети возрастает сильно, когда батарейку отцепляешь.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Господи, люди, что вы говорите!!!!!!!!!!!!!!! У меня диплом энергетика, и волосы шевелятся от ужаса в самых неприличных местах от таких перлов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если отцепляешь аккум, это то же самое, что вместо него подключить сопротивление в бесконечное количество Ом!!!!!!!!!!!!!!! То есть создаешь разрыв!!!!!!!!!!!! Для генератора аккум - нагрузка, аккум ибо он потребляет ЗАРЯДНЫЙ ТОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Причем сразу после запуска, минут 5 -7, когда батарейка стартером подсажена, она потребляет больше, чем все остальное на машине, и отцепив такую нагрузку, мы облегчаем гене жизнь.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |