JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2010, 19:10   #51
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
P.S. По моим наблюдениям, вольтметр, установленный на панели приборов, показывает степень заряженности аккума, а не то, сколько тока на него идет
Yastreb привет! Совершенно правильно! Так как включаешь зажигание и стрелка пошла показывать степень заряда АКБ!!!!!!!
Но с другой стороны,ездил без перерыва 3 часа,показатель не отклонился,как есть при заводе 13.9,такое же и при 3 часовом заряде 13.9 !!!!!!!!!!
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2010, 19:47   #52
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Температура тут не при чем. Блок управления контрлирует заряд аккумулятора. Если аккумулятор заряжен недостаточно, то напряжение, подаваемое на него,больше. Соответственно, если аккум заряжен нормально,то напряжение падает.

P.S. По моим наблюдениям, вольтметр, установленный на панели приборов, показывает степень заряженности аккума, а не то, сколько тока на него идет
Вольтметр показывает напряжение в бортовой сети, если мотор заглушен, то на аккумуляторе, если работает, то на генераторе.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2010, 22:43   #53
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Вольтметр показывает напряжение в бортовой сети, если мотор заглушен, то на аккумуляторе, если работает, то на генераторе.
Значит у меня бортовое напряжение пляшет в пределах 3-4 вольт Чухня полная.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2010, 14:41   #54
Александр 494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александр 494
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
По умолчанию

сними на заведённой машине акб и посмотри сколько он тебе покажет напряжение акб когда его нет
Александр 494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2010, 18:46   #55
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 494 Посмотреть сообщение
сними на заведённой машине акб и посмотри сколько он тебе покажет напряжение акб когда его нет
Тгда сразу Чек загорается. Неохота мне как то гену насилить...
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2010, 22:40   #56
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Тгда сразу Чек загорается. Неохота мне как то гену насилить...
А ему нифига и не будет. Только нагрузка меньше. А насчет напряжения, воткни в аккум тестер и померяй, на заглушенной будет 12,5 - 12,7, на заведенной 13,5 - 14,2.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2010, 23:22   #57
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
А ему нифига и не будет. Только нагрузка меньше. А насчет напряжения, воткни в аккум тестер и померяй, на заглушенной будет 12,5 - 12,7, на заведенной 13,5 - 14,2.
1. Гене будет. Будет перегруз.
2. Если на заведенном движке больше 13,5. Значит таблетку под замену.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2010, 23:54   #58
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Откуда перегруз? Ты ж с него основную нагрузку( аккум) отсоединяешь. Чек загорается из за того, что у тебя напряжение в сети возрастает сильно, когда батарейку отцепляешь.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2010, 09:31   #59
Disz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Откуда перегруз? Ты ж с него основную нагрузку( аккум) отсоединяешь. Чек загорается из за того, что у тебя напряжение в сети возрастает сильно, когда батарейку отцепляешь.
Чем меньше сопротивление, тем больше нагрузка, у электроприборов все наоборот. Если гене подцепить много Ом нагрузки, он вобще счастлив будет
Disz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2010, 22:06   #60
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Господи, люди, что вы говорите!!!!!!!!!!!!!!! У меня диплом энергетика, и волосы шевелятся от ужаса в самых неприличных местах от таких перлов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если отцепляешь аккум, это то же самое, что вместо него подключить сопротивление в бесконечное количество Ом!!!!!!!!!!!!!!! То есть создаешь разрыв!!!!!!!!!!!! Для генератора аккум - нагрузка, аккум ибо он потребляет ЗАРЯДНЫЙ ТОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Причем сразу после запуска, минут 5 -7, когда батарейка стартером подсажена, она потребляет больше, чем все остальное на машине, и отцепив такую нагрузку, мы облегчаем гене жизнь.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->