JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2014, 09:09   #6
vovik8
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
По умолчанию

Как правило все неясности от не профессионального подхода.
Измеряется утечка между полюсной клеммой АКБ и клеммой массы (кузова).
Закрыв все двери авто и при необходимости закрыть замок на открытой двери механическую его часть, концевики вывернуть отключить от проводки. Смотрим потребление моментальное и через 2-3 минуты.
Далее по очереди.
Можно отключить разъем двери в салоне или переходе.
Смотрим потребление сразу и через 2-3 минуты.
Рекомендации не конкретно под ваш авто, это путь диагностики, а то другие читающие начнут говорить где разъемы есть, где их нет, где в салоне, а где в двери. Тут важен смысл.
Далее по необходимости отключаем CCD шину.
Как правило блоки не часто виновны в утечках, это больше по проводке или исполнительных устройствах.
И последнее - зарядите АКТ в течении суток, ну не должен так сильно садится за сутки током 0,2А. Либо АКБ бракованный.
Удачи.
vovik8 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->