![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
|
![]()
Как правило все неясности от не профессионального подхода.
Измеряется утечка между полюсной клеммой АКБ и клеммой массы (кузова). Закрыв все двери авто и при необходимости закрыть замок на открытой двери механическую его часть, концевики вывернуть отключить от проводки. Смотрим потребление моментальное и через 2-3 минуты. Далее по очереди. Можно отключить разъем двери в салоне или переходе. Смотрим потребление сразу и через 2-3 минуты. Рекомендации не конкретно под ваш авто, это путь диагностики, а то другие читающие начнут говорить где разъемы есть, где их нет, где в салоне, а где в двери. Тут важен смысл. Далее по необходимости отключаем CCD шину. Как правило блоки не часто виновны в утечках, это больше по проводке или исполнительных устройствах. И последнее - зарядите АКТ в течении суток, ну не должен так сильно садится за сутки током 0,2А. Либо АКБ бракованный. Удачи. |
![]() |
![]() ![]() |