|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]()
Первый раз при покупке поменял, хотя изначально думал, что у джипа фишка такая - глохнуть от наклона))
Второй раз поменял пару недель назад, симптомы повторились, вскрыли бак, а колечко похоже на мочалку и вместо черного цвета - рыжее, с белыми вкраплениями. Поменял и машина стала нормально запускаться с утра, перестала глохнуть при резком повороте с 1/4 бензина в баке. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
кстати у нас датчик уровня бенза реостатный или контактые пластины одна за другой? а то у меня либо полный бак кажет, либо лампочка горит и стрелка на минимуме лежит |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]()
Присоединяюсь, шляпа - оригинал 13 или около того. Но почему бы и нет?
Себе не поставил бы. Цитата:
Датчик реостатный. |
|
![]() |
![]() ![]() |