|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
|
![]()
Пружины.
Есть два пути - поставить специальные или поставить проставки, самодельные или покупные. Металлические ![]() или из другого материала ![]() ![]()
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi Последний раз редактировалось Denis; 11.03.2009 в 20:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
|
![]()
Далее переходим к задней части подвески.
Нам потребуются специальные, предназначенные для определённой величины лифта, рессоры. Тут и тут. ![]() Для более большого подъёма задней части автомобиля и для усиления заднего крепления рессоры к кузову необходимо поменять серьги рессор. ![]() Более простой и дешевый вариант - "заколхозить" волговские рессоры ![]() ![]() ![]() ![]() При поднятии кузова изменяются углы работы карданных валов. Для восстановления более или менее удовлетворительной работы карданов задний мост необходимо немного развернуть хвостовиком вверх. Для этого применяются специальные проставки. ![]() ![]()
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi Последний раз редактировалось Denis; 11.03.2009 в 20:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
|
![]()
Вот мы подняли Jeep.
И тут начались проблемы. При поднятии кузова над мостами изменяются углы работы карданных валов. У нас они неправильные - иногда может слышаться треск крестовин, и в конце концов происходит поломка кардана. ![]() Что бы этого избежать, укорачивают вал раздатки, ставят более короткий корпус подшипников и усиленный хвостовик (всё это в сборе можно найти под названием Slip Yoke Eliminator). ![]() ![]() и ставят карданные валы с двойным шарниром, ещё лучше будет, если они будут телескопические ![]() ![]() общий вид модернизаций ![]() ![]() Карданные валы фирмы Tom Woods Custom Drive Shafts SYE той же фирмы.
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi Последний раз редактировалось Denis; 11.03.2009 в 20:48. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
|
![]()
Амортизаторы то же придётся поменять на удлинённые (в зависимости от выбранной величины подъёма).
Например фирмы Skyjacker ![]() или Rancho ![]() Для их крепления потребуются более прочные детали, например как эти. ![]()
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
|
![]()
Ещё нам потребуется как то зафиксировать мосты, при большом ходе моста вниз возможны поломки рычагов и других деталей подвески и трансмиссии. Для того, что бы не дать мостам уходить вниз ниже допустимого предела (при разных величинах лифта эта величина разниться) его попросту привязывают к кузову. Или можно приобрести специальные лямки для его крепления.
![]() При грамотно сделанном лифте хочется заехать подальше в дебри, и там, в глубокой грязи или на камнях желательно защитить редуктора мостов и нижние части коробки и раздатки. Решений много, можно выбрать на любой вкус и кошелёк. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все эти защиты нужно грамотно сделать из подходящего материала дабы не увеличивать вес машины. Небольшой вес Cherokee - это одно из его преимуществ. Некоторые из этих деталей можно изготовить самому, если руки из нужного места растут и глаза не боятся.
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi Последний раз редактировалось Denis; 11.03.2009 в 19:56. |
![]() |
![]() ![]() |