JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2009, 19:50   #1
Denis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
По умолчанию

Пружины.

Есть два пути - поставить специальные или поставить проставки, самодельные или покупные.
Металлические


или из другого материала


__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi

Последний раз редактировалось Denis; 11.03.2009 в 20:47.
Denis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2009, 19:51   #2
Denis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
По умолчанию

Далее переходим к задней части подвески.

Нам потребуются специальные, предназначенные для определённой величины лифта, рессоры. Тут и тут.


Для более большого подъёма задней части автомобиля и для усиления заднего крепления рессоры к кузову
необходимо поменять серьги рессор.


Более простой и дешевый вариант - "заколхозить" волговские рессоры , но серьги всё таки лучше поставить усиленные.


При поднятии кузова изменяются углы работы карданных валов. Для восстановления более или менее удовлетворительной работы карданов задний мост необходимо немного развернуть хвостовиком вверх.
Для этого применяются специальные проставки.

__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi

Последний раз редактировалось Denis; 11.03.2009 в 20:47.
Denis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2009, 19:52   #3
Denis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
По умолчанию

Вот мы подняли Jeep.
И тут начались проблемы. При поднятии кузова над мостами изменяются углы работы карданных валов. У нас они неправильные - иногда может слышаться треск крестовин, и в конце концов происходит поломка кардана.


Что бы этого избежать, укорачивают вал раздатки, ставят более короткий корпус подшипников и усиленный хвостовик (всё это в сборе можно найти под названием Slip Yoke Eliminator).



и ставят карданные валы с двойным шарниром, ещё лучше будет, если они будут телескопические



общий вид модернизаций




Карданные валы фирмы Tom Woods Custom Drive Shafts
SYE той же фирмы.
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi

Последний раз редактировалось Denis; 11.03.2009 в 20:48.
Denis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2009, 19:52   #4
Denis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
По умолчанию

Амортизаторы то же придётся поменять на удлинённые (в зависимости от выбранной величины подъёма).
Например фирмы Skyjacker


или Rancho


Для их крепления потребуются более прочные детали, например как эти.
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi
Denis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2009, 19:53   #5
Denis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
По умолчанию

Ещё нам потребуется как то зафиксировать мосты, при большом ходе моста вниз возможны поломки рычагов и других деталей подвески и трансмиссии. Для того, что бы не дать мостам уходить вниз ниже допустимого предела (при разных величинах лифта эта величина разниться) его попросту привязывают к кузову. Или можно приобрести специальные лямки для его крепления.
.

При грамотно сделанном лифте хочется заехать подальше в дебри, и там, в глубокой грязи или на камнях желательно защитить редуктора мостов и нижние части коробки и раздатки. Решений много, можно выбрать на любой вкус и кошелёк.







Все эти защиты нужно грамотно сделать из подходящего материала дабы не увеличивать вес машины. Небольшой вес Cherokee - это одно из его преимуществ.

Некоторые из этих деталей можно изготовить самому, если руки из нужного места растут и глаза не боятся.
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi

Последний раз редактировалось Denis; 11.03.2009 в 19:56.
Denis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2009, 19:58   #6
Denis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
По умолчанию

Ну а потом, после сделанной работы можно покайфовать.
Изображения
Тип файла: jpg index 1.php.jpg (77.4 Кб, 225 просмотров)
Тип файла: jpg index 2.php.jpg (72.8 Кб, 188 просмотров)
Тип файла: jpg index 3.php.jpg (85.3 Кб, 199 просмотров)
Тип файла: jpg index 4.php.jpg (56.5 Кб, 178 просмотров)
Тип файла: jpg index 5.php.jpg (253.2 Кб, 210 просмотров)
Тип файла: jpg index 6.php.jpg (48.0 Кб, 162 просмотров)
Тип файла: jpg index 7.php.jpg (110.5 Кб, 259 просмотров)
Тип файла: jpg index 8.php.jpg (37.5 Кб, 212 просмотров)
Тип файла: jpg index 9.php.jpg (27.6 Кб, 195 просмотров)
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi
Denis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2009, 20:00   #7
Denis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
По умолчанию

3.5" lift
31x10.50 BFG M/T
Изображения
Тип файла: jpg index.php.jpg (76.4 Кб, 192 просмотров)
Тип файла: jpg index 2.php.jpg (77.2 Кб, 297 просмотров)
Тип файла: jpg index 3.php.jpg (50.4 Кб, 140 просмотров)
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi
Denis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->