JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2014, 01:07   #1
pograni44nik
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2014
Адрес: Беларусь, г.Витебск
Марка: jeep grand cherokee limited zj 4.0,1996
Возраст: 41
Сообщений: 29
По умолчанию

В общем, мужики, проблема почти решилась! Промыл радиатор в купе со всей системой охлаждения от всяких "стоп-течь", вымыл оттуда с трех-четырех промывок всю "чячю", залил новый антифриз, проверил. По работе двигателя нареканий нет. Помпа гоняет стопудово , термостат включается и выключается (видно по рабочей температуре). Больше 100 градусов не греется (проверял как по трассе, так и по бездорожью в различных условиях езды). Единственный нюанс: давление масла на хорошо прогретом двигателе падает до нуля, но только на холостых оборотах (600-700), при форсировании до 1000 оборотов поднимается почти до 3-х. Друг рекомендовал не слушать предыдущего владельца (БАБА) и срочно менять масло, фильтр, так как такие симтомы может давать долив разного масла и уж тем более, упаси господь, не соответствующего стандарту API. Кстати, какое масло (производитель) отрекомендовало себя на 4.0?
pograni44nik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2014, 10:39   #2
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pograni44nik Посмотреть сообщение
В общем, мужики, проблема почти решилась! Промыл радиатор в купе со всей системой охлаждения от всяких "стоп-течь", вымыл оттуда с трех-четырех промывок всю "чячю", залил новый антифриз, проверил. По работе двигателя нареканий нет. Помпа гоняет стопудово , термостат включается и выключается (видно по рабочей температуре). Больше 100 градусов не греется (проверял как по трассе, так и по бездорожью в различных условиях езды). Единственный нюанс: давление масла на хорошо прогретом двигателе падает до нуля, но только на холостых оборотах (600-700), при форсировании до 1000 оборотов поднимается почти до 3-х. Друг рекомендовал не слушать предыдущего владельца (БАБА) и срочно менять масло, фильтр, так как такие симтомы может давать долив разного масла и уж тем более, упаси господь, не соответствующего стандарту API. Кстати, какое масло (производитель) отрекомендовало себя на 4.0?
Померял-бы давление внешним манометром ещё. Может показометр врёт...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2014, 12:13   #3
pograni44nik
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2014
Адрес: Беларусь, г.Витебск
Марка: jeep grand cherokee limited zj 4.0,1996
Возраст: 41
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Померял-бы давление внешним манометром ещё. Может показометр врёт...
Ну во первых реагирует он четко на любые изменения оборотов двигателя и нигде не клинит . А с проверкой манометром, тут другой вопрос: куда его тыкать?
pograni44nik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2014, 12:14   #4
Солдат96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Солдат96
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pograni44nik Посмотреть сообщение
Ну во первых реагирует он четко на любые изменения оборотов двигателя и нигде не клинит . А с проверкой манометром, тут другой вопрос: куда его тыкать?
может маслонасос ерундит, может сам датчик

тыкать его, вместо датчика давления масла

у меня при прогреве, тоже давление снижается не много, не в ноль.
__________________
"ВЫШЕ НАС - ТОЛЬКО ЗВЕЗДЫ"

С уважением, Александр!
8-912-615-71-96




Солдат96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2014, 21:34   #5
naa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naa
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pograni44nik Посмотреть сообщение
Ну во первых реагирует он четко на любые изменения оборотов двигателя и нигде не клинит . А с проверкой манометром, тут другой вопрос: куда его тыкать?
неплохо было бы снять поддон и промыть маслозаборник, а потом уже и давление проверить ?
__________________
--------------------


"Если от вас ушла девушка, по собственному желанию, то она должна отработать ещё две недели!"

Андрей, т. 8-918-749-4800
naa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->