JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2014, 12:30   #1
disshaman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
По умолчанию

Летом в пробке тоже начал греться пару лет назад. Оказалось вентилятор работает в пол силы. Поменял щётки "всё Ок". Но у меня рестайл, а у тебя как я понял дорестайл. Там радиатор и вентилятор другие.
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру
disshaman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2014, 13:13   #2
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от disshaman Посмотреть сообщение
Летом в пробке тоже начал греться пару лет назад. Оказалось вентилятор работает в пол силы. Поменял щётки "всё Ок". Но у меня рестайл, а у тебя как я понял дорестайл. Там радиатор и вентилятор другие.
у меня история более грустная.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2014, 08:54   #3
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
у меня история более грустная.
Расскажи, раз уж начал.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2014, 10:13   #4
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Расскажи, раз уж начал.
тему почитай чего историю то повтопять, если она грустная.

Хз как на рестайле, на дорестайле стоит силовой шим ключ, скорость одна, работает как силыч, но слегонца по дебильному. когда подпирает к 104-105 градусам врубается максимум и сдувает температуру в район 95, до этого дует тихо. шкала в фаренгейтах у меня, начало 100, конец 260, 8 делений, середина 210, пойди пойми температуру
при условии плохорасположенного вентака, который работает вполсилы, диффузор просто болтается, с кондеем по минипробкам как без кондея до этого. температура долезает до середины деления после 210 и там висит. в принципе неплохо, радиатор двухрядный, площадь сот больше и слабого обдува хватает. заменю мотор и переделаю диффузор, тогда будет совсем ясно.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->