|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Раменское-Фрязево
Марка: ГЧ Ltd 5.2 1998
Возраст: 46
Сообщений: 151
|
![]()
Здесь, все-таки имел место перевод стрелки ПЕРЕД головным вагоном, а не под ним, т.к. голова сразу пошла в стену. В противном случае головной вагон бы развернуло, а остальные бы налетели на него. Да, еще момент. Тут в сети проскальзывали фото стрелки за сутки до крушения. Так вот, межостряковой тяги я там не заметил... Так что возможен и второй вариант, когда правый остряк закрепили той самой пресловутой скобой, а левый примотали проволокой (за ухо крепления запорной закладки и там еще на брусе (шпале) есть такая же фигня, не помню как называется). Вроде бы и все соблюли, но вот только из-за отсутствия жесткого соединения между остряками в момент разрыва проволоки остряк гульнул и подошел к левой раме. Вот и поехали в стенку...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |