![]() |
#71 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
А зачем тебе тогда вариатор если ты не про газ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
при грамотной баллансировке на грани детонации можно добиться большей мощности при меньшем расходе бензина.
непонятно почему это не сделали сразу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Латвия
Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока
Возраст: 41
Сообщений: 134
|
![]() Цитата:
А чем можно проверить как происходит считывание с этих датчиков и проверить соответствие детонации? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Из википедии.
Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов. На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Рабяты, вы что правда думаете что датчик детонки активно участвует в процессе? И по нему зажигание крутится? Нет! По алгоритму этот датчик ни когда не должен подавать сигнал если машина исправна и в баке бензин, а не сцули. Углы в прошивке заложены такие, что детонации не будет без причины, а датчик детонки это как аварийная лампа давления масла на приборке(по ней ведь давление не регулируется), по сигналу с датчика детонки контроллер двигателя понимает что там **** или в баке говно и ставит совсем конченные углы и возможно богатит смесь. Если движок будет работать в режиме систематической детонации ловя грань когда она проявляется он развалится очень быстро! Отсутствие датчиков на обычном 4,7 и присутствие их на 4,7НО обусловлено увеличенной степенью сжатия на НО версии - там возможна детонка если в бак залить низкооктановое топливо, на обычном 4,7 при исправной топливной аппаратуре ни один из бензинов сдетонировать не должен. Установка датчика возможно пригодится энтузиасту, который, осознавая все риски(или не осознавая
![]() |
![]() |
![]() ![]() |