|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]()
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Фотки к сожалению не делал.Волглвский насос поставил когда бак на грандовский менял.В бак вместо насоса поставил трубку с сеткой(по диаметру отлично подошёл жигулёвский бензоприёмник .от карбовой жиги.и сетка уже есть.только длинну нужную отпилить).Когда бак повесил на место установил фильтр и бензонасос.При чём сначала поставил фильтр,а потом бензонасос.Что бы в насос поступал чистый бензин.Потом вкралась мысль что после насоса тоже фильтр надо бы установить.Ведь насос изнашивается и частицы износа могут забить форсунки.Насос брал бошевский.С двух сторон шланги одеваются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
![]() |
![]() |