JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2014, 12:32   #1
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sphynx Посмотреть сообщение
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, у меня 249ОД и LSD в заднем мосту, тест на ровной площадке с вывернутыми колесами проходит рывками, в крутых поворотах задние колеса свистят, если смотреть на колесо то видно что оно подтормаживается при повороте... Это виска или просто такой эффект от лсд в мосту?
PS. Кардан передний не снимал еще...
Вот ты сам и дал себе совет - сними и посмотри. У меня с живой ЛСД свистят постоянно , но авто не тупит при повороте руля. Если при развороте аж встаёт - уже виска ...вообщем пробуй сначала. Если сильно зависит от прогрева - тоже виска скорее всего, мост ведёт себя почти независимо от прогрева.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2014, 15:04   #2
sphynx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Вот ты сам и дал себе совет - сними и посмотри. У меня с живой ЛСД свистят постоянно , но авто не тупит при повороте руля. Если при развороте аж встаёт - уже виска ...вообщем пробуй сначала. Если сильно зависит от прогрева - тоже виска скорее всего, мост ведёт себя почти независимо от прогрева.
Так и сделаю, с автоматом разберусь и займусь раздаткой) Не дает джип скучать)))
sphynx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2014, 11:17   #3
sphynx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Вот ты сам и дал себе совет - сними и посмотри. У меня с живой ЛСД свистят постоянно , но авто не тупит при повороте руля. Если при развороте аж встаёт - уже виска ...вообщем пробуй сначала. Если сильно зависит от прогрева - тоже виска скорее всего, мост ведёт себя почти независимо от прогрева.
Снял сегодня кардан передний, машин поехал лучше, козление и свист колес в поворотах пропало полностью! Стало быть ЛСД не виновато в этом как я прежде думал... Буду снимать и мыть виску, осталось только решить какую именно жидкость заказывать, ПМС 60000 и заполнить на 88-90%? Или 45000 хватит? Для говен есть пониженная, так что виска только для снега в городе нужна...

Да, кстати, пока не забыл, спрошу здесь) после снятия кардана осталось похрустывание в ШРУСах при резких и/или крутых поворотах? Под замену ШРУСы или для начала помыть и смазки свежей набить?
sphynx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2014, 11:28   #4
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sphynx Посмотреть сообщение
Снял сегодня кардан передний, машин поехал лучше, козление и свист колес в поворотах пропало полностью! Стало быть ЛСД не виновато в этом как я прежде думал... Буду снимать и мыть виску, осталось только решить какую именно жидкость заказывать, ПМС 60000 и заполнить на 88-90%? Или 45000 хватит? Для говен есть пониженная, так что виска только для снега в городе нужна...

Да, кстати, пока не забыл, спрошу здесь) после снятия кардана осталось похрустывание в ШРУСах при резких и/или крутых поворотах? Под замену ШРУСы или для начала помыть и смазки свежей набить?
По лично своему опыту и не претендуя на истину скажу, что микса из 30000 и 10000 мало по вязкости. Наверно нужно что-то около 40000 в итоге. Но вот проверить не могу пока, ну уж не 60000 конечно. Себе возьму 60000 и буду мешать с 10000 подбирая максимально допустимую на лето вязкость чтоб не козлила.
По шрусам конечно нужно помыть и набить, но вот помочь не должно..... хотя откуда хруст если нагрузки нет ? Им или вообще хана или я чот не понимаю ) Вообщем мой, мажь и пробуй.

Последний раз редактировалось о.олегыч; 17.07.2014 в 11:30.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2014, 12:54   #5
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Но вот проверить не могу пока, ну уж не 60000 конечно.
По патенту вообще нужно 75.000 - 91%...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2014, 13:15   #6
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
По патенту вообще нужно 75.000 - 91%...
Может быть, пока не залью 60000 сказать точно не смогу. Пока точно больше 30000 , а вот сколько хрен его знает, патент не дураки писали наверно, может к этому и придём )
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2014, 13:16   #7
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Может быть, пока не залью 60000 сказать точно не смогу. Пока точно больше 30000 , а вот сколько хрен его знает, патент не дураки писали наверно, может к этому и придём )
Ну да, не попробовав не поймёшь, может ещё износ дисков внутри влияет и т.д. и т.п. ...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2014, 19:58   #8
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
По патенту вообще нужно 75.000 - 91%...
Это где такой патент?
Вот патент крайсера http://www.google.com/patents/US3760...Oam44ATP7ICQCw
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 23.07.2014 в 20:18.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2014, 22:52   #9
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Это где такой патент?
Вот патент крайсера http://www.google.com/patents/US3760...Oam44ATP7ICQCw
Тут я выкладывал в теме. Страниц 10-20 назад.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 06:46   #10
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
По патенту вообще нужно 75.000 - 91%...
Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Тут я выкладывал в теме. Страниц 10-20 назад.
Повторюсь, где в патенте про 75000 указано, там 60000, всё совпадает с патентом на вискомуфту который я выкладывал ранее. Не вводите людей в заблуждение, кто-то прочитает последние страницы и нафигачит 75000, муфта на 60000 подклинивает, ZRV пробовал (но там видимо воздуха мало было).
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->