|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Я не говорю чтобы ни в коем случае не ставили ксенон. Сам на нем езжу. ))
Просто тут зашла речь о формальной допустимости в наших фарах ксенона. Так вот, формально - НЕЛЬЗЯ. Незаконно то есть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
корректор и омыватель да, согласно ТР должны быть... по сути все вставленные би-линзы в прозрачные стекла, имеющие корректор и омыватель и удовлетворяющие ТР имеют место быть... это как с бамперами, есть ГОСТ "по скруглениям", а исходя из того, что машина более 10 лет не выпускается, одобрения Крайслера не получить, машина официально в Россию не поставлялась, то можно ставить то, что удовлетворяет ГОСТ и ТР... т.е. фары должны быть и правильными... а кем и как они сделаны - уже нельзя проверять... тоже с бампером - бревно вполне удовлетворяет (как на известной картинке), материал нигде не оговаривается ![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |