![]() |
#471 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]()
Джентльмены, я знаю что уже обсуждалось, но я не могу найти конкретного ответа (хотя я на него натыкАлся).
Суть в следующем. У меня передний кардан = крестовина к мосту + шрус к раздатке. Переходить полностью на кресты я не буду (нет лифта, нет говен = нет смысла) 1. Крестовина не такая как в заднем кардане, хотя экзист и другие каталоги заменителей предлагают один и тот же неоригинал и в зад кардан и в перед. Но это хрен с ним. Заказал оригинал, жду. 2. На шрусе помер пыльник. Парни на СТО приколхозили пыльник "от пассата". Разумеется пыльник от привода, скорость вращения которого (угловая) в 3,хх раз меньше чем скорость вращения кардана. Ездить еще не пробовал, т.к. жду крестовину. 3. Вопрос - есть ли неоригинальный нормальный пыльник этого шруса на кардане? 4. Или эти неоригинальные пыльники живут не дольше пыльников от переднеприводных машин? 5. Много раз видел что колхозится пыльник от "нивы". Это имеется ввиду пыльник от шруса привода? 6. На шнивах уже давно карданы на шрусах. Пыльник от кардана шнивского пробовал кто-нибудь? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#472 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]()
вариант номер 5 - оптимальный
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#473 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Только внутренний покупай и вырезай ножницами нужную часть. Такой колхоз зарекомендовал себя не хуже оригинала и держится хоть 170 кмч навалить. Я пробовал сверху одеть пыльник наружной гранаты силиконовый, его разорвало при первом разгоне больше 140 кмч.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#474 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]()
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=596256
Я вальцевал в родную жестянку, третий год живет скотина. :)
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#477 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Подтверждаю в оригинальную железку завальцевал от нивы кусок пыльника в внутреннего. Лучше оригинала ходит. И главное делается быстро одной отверткой и пассатижами, стоит копейки и всегда в наличии.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#478 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#480 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
народ, просрал я я крышечку от оригинального шруса. та которая его закрывает что б смазка не повылетала. чего делать-то? где ее взять? только дорман купить или от чего еще подойдет? или вычистить чашку на хвостовике и воткнуть без крышки? а смазки набить в саму чашку?))))
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |