JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2014, 19:48   #471
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

Джентльмены, я знаю что уже обсуждалось, но я не могу найти конкретного ответа (хотя я на него натыкАлся).

Суть в следующем.
У меня передний кардан = крестовина к мосту + шрус к раздатке.
Переходить полностью на кресты я не буду (нет лифта, нет говен = нет смысла)

1. Крестовина не такая как в заднем кардане, хотя экзист и другие каталоги заменителей предлагают один и тот же неоригинал и в зад кардан и в перед.
Но это хрен с ним. Заказал оригинал, жду.

2. На шрусе помер пыльник. Парни на СТО приколхозили пыльник "от пассата".
Разумеется пыльник от привода, скорость вращения которого (угловая) в 3,хх раз меньше чем скорость вращения кардана.
Ездить еще не пробовал, т.к. жду крестовину.
3. Вопрос - есть ли неоригинальный нормальный пыльник этого шруса на кардане?
4. Или эти неоригинальные пыльники живут не дольше пыльников от переднеприводных машин?
5. Много раз видел что колхозится пыльник от "нивы". Это имеется ввиду пыльник от шруса привода?
6. На шнивах уже давно карданы на шрусах. Пыльник от кардана шнивского пробовал кто-нибудь?
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2014, 20:19   #472
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

вариант номер 5 - оптимальный
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2014, 08:06   #473
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Только внутренний покупай и вырезай ножницами нужную часть. Такой колхоз зарекомендовал себя не хуже оригинала и держится хоть 170 кмч навалить. Я пробовал сверху одеть пыльник наружной гранаты силиконовый, его разорвало при первом разгоне больше 140 кмч.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2014, 08:19   #474
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=596256
Я вальцевал в родную жестянку, третий год живет скотина. :)
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2014, 09:11   #475
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Я недавно тоже соорудил такой колхоз.Еще не лазил вниз.Я правда в оригинальный вколхозил,нового образца лежит-ждет своего часа.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2014, 09:16   #476
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,974
По умолчанию

У меня тоже пыльник от шнивы. Недавно смотрел, жив.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 09:00   #477
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Подтверждаю в оригинальную железку завальцевал от нивы кусок пыльника в внутреннего. Лучше оригинала ходит. И главное делается быстро одной отверткой и пассатижами, стоит копейки и всегда в наличии.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 14:38   #478
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Подтверждаю в оригинальную железку завальцевал от нивы кусок пыльника в внутреннего. Лучше оригинала ходит. И главное делается быстро одной отверткой и пассатижами, стоит копейки и всегда в наличии.
фото есть? номер пыльника?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 14:53   #479
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

искать по кодовой фразе "пыльник от нивы внуттреннего ШРУСа"
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2014, 16:29   #480
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

народ, просрал я я крышечку от оригинального шруса. та которая его закрывает что б смазка не повылетала. чего делать-то? где ее взять? только дорман купить или от чего еще подойдет? или вычистить чашку на хвостовике и воткнуть без крышки? а смазки набить в саму чашку?))))
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->