![]() |
#51 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Москва, ЮАО Красногвардейка
Марка: WH
Возраст: 48
Сообщений: 52
|
![]()
Поставил себе, и катаюсь уже недели две. Никаких проблемм не замечено.
Не с заводом, не с провалами, не ошибки не выскакивают. Подпаивался к черному разъему, что за бочком расширительным, и питалово и минус и сигнал, верутся оттуда. Именно паялся а не скрутку крутил. Настройки такие, бензин - первые три клетки по нулям, далее +3, газ все клетки +9 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
|
![]() Цитата:
Форма сигнала - четкие прямоугольные импульсы с амплитудой около 5 вольт, экранировать там нечего... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Латвия
Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока
Возраст: 41
Сообщений: 134
|
![]()
Врезался возле мозгов перед фишкой С1 (черной). Пришлось еще делать новую перемычку к мозгам АКП после вариатора, т.к. по схемам сигнал с датчика идет и на PCM и на TCM.
Только потестить не удалось ![]() ![]() Сутра до работы пришлось ехать на бензе. Щас буду менять трубку и тогда начну свои тесты |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Латвия
Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока
Возраст: 41
Сообщений: 134
|
![]()
Из-за постоянной подачи +12 Вариатор за ночь подвивает и приходится физически отключать и подключать обратно.
Куда лучше подцепить питание, чтобы он включался с ключа? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
от замка надо под капот дырку дырявить. на мозг от главного реле приходит плюс, который при повороте ключа появляется
|
![]() |
![]() ![]() |