|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: Алтайский край Рубцовск
Марка: WJ 1999 4.7 Limited 247 QUADRA-DRIVE
Возраст: 52
Сообщений: 104
|
![]()
Подскажите куда копать. Перед разборкой были выставлены все метки.
ГБЦ сняты и отремонтированы, был куплен полный набор ГРМ. Во время ремонта коленвал не крутили т. е. метка никуда не ушла. На головках метки выставлены как в мануале написано. После сборки ДВС заводится но плохо приходится крутить стартером около 5-7 секунд. На малых оборотах двигло работает неустойчиво может заглохнуть такое ощущение что троит весь двиг колбасит, обороты набирает плохо. После набора оборотов от 2 тыс и больше работает все норм, нигде ничего. Ошибок никаких не выдает. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
|
![]()
Разве это бы повлияло на пусковые режимы? При пуске коррекции по мафу не должно быть. Льет по карте.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
|
![]() Цитата:
НАДО знать, что делали с клапанным механизмом. Если ремонт свёлся к притирке клапанов вручную по убитым втулкам- то замер компрессии покажет много нового и и нтересного ;) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
По теме, я думаю метки всё же просрали и фазы ГРМ не совпадают с фазами ЦПГ. Ещё как вариант пока двигло лопатили повредили датчик положения распреда или колена, может погнули колесо положения на правом распреде, тогда такая же фигня будет - не устойчивый сигнал с ДПРВ. Рекомендации ТС: подключить сканер ОБД к машине и убедиться что верхние лямбды правого и левого полублоков как то работают, то есть сигналы Банк 1 сенсор 1 и Банк 2 сенсор 1 рисуют какую то кривую колбасу, а не прямую линию, после этого считать что пишется в долговременную коррекцию топливоподачи в каждом банке, если там где нибудь записано +25% и ошибок по обрыву форсунок нет, то метки ГРМ провафлили. Ну и опять же замер компрессии что то покажет, только компрессометр нужен не +\- километр, а поточнее. Проверить не сложно, переднюю крышку отрывать не надо, нужно просто скинуть клапанные крышки, возле шкива очистить от говна метку ВМТ 1-го цилиндра и совместить её с прорезью на демпфере шкива, при этом метки V8 на шестернях распредов должны быть точно(очень) вертикально(на 12 часов), а боковые отверстия в этих шестернях должны быть расположены на строго горизонтальной линии, лучше взять линейку и приложить к этим отверстиям - тогда лучше заметен дифферент. |
|
![]() |
![]() ![]() |