JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2014, 14:07   #1
AnginSan
Пользователь
Местный
 
Аватар для AnginSan
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: Алтайский край Рубцовск
Марка: WJ 1999 4.7 Limited 247 QUADRA-DRIVE
Возраст: 52
Сообщений: 104
По умолчанию Плохо заводится после ремонта ГБЦ

Подскажите куда копать. Перед разборкой были выставлены все метки.
ГБЦ сняты и отремонтированы, был куплен полный набор ГРМ. Во время ремонта коленвал не крутили т. е. метка никуда не ушла. На головках метки выставлены как в мануале написано. После сборки ДВС заводится но плохо приходится крутить стартером около 5-7 секунд. На малых оборотах двигло работает неустойчиво может заглохнуть такое ощущение что троит весь двиг колбасит, обороты набирает плохо. После набора оборотов от 2 тыс и больше работает все норм, нигде ничего. Ошибок никаких не выдает.
__________________


Лучшее - враг хорошего.
AnginSan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2014, 21:38   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

метки, компрессия
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2014, 08:12   #3
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
метки, компрессия

Не факт. Я бы для начала искал большой подсос воздуха. Он обычно так проявляется - пока расход воздуха небольшой (хх, низкие обороты) - всё плохо, когда же двигатель начинает жрать воздух бочками - подсос становится гораздо менее заметным.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2014, 08:45   #4
2bad4u
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 2bad4u
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Не факт. Я бы для начала искал большой подсос воздуха. Он обычно так проявляется - пока расход воздуха небольшой (хх, низкие обороты) - всё плохо, когда же двигатель начинает жрать воздух бочками - подсос становится гораздо менее заметным.
Разве это бы повлияло на пусковые режимы? При пуске коррекции по мафу не должно быть. Льет по карте.
2bad4u вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2014, 10:39   #5
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2bad4u Посмотреть сообщение
Разве это бы повлияло на пусковые режимы? При пуске коррекции по мафу не должно быть. Льет по карте.
Именно. По карте оно льет, а воздуха - много. Итог - бедная смесь, заводимся тоскливо.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2014, 10:40   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Именно. По карте оно льет, а воздуха - много. Итог - бедная смесь, заводимся тоскливо.
При старте он там наливает так, что заведётся полюбасу!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2014, 13:47   #7
2bad4u
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 2bad4u
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Именно. По карте оно льет, а воздуха - много. Итог - бедная смесь, заводимся тоскливо.
воздуха БОЛЬШЕ быть не может =) Там топливо считается по температурам. Пока не заведется.

НАДО знать, что делали с клапанным механизмом. Если ремонт свёлся к притирке клапанов вручную по убитым втулкам- то замер компрессии покажет много нового и и нтересного ;)
2bad4u вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2014, 10:39   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Не факт. Я бы для начала искал большой подсос воздуха. Он обычно так проявляется - пока расход воздуха небольшой (хх, низкие обороты) - всё плохо, когда же двигатель начинает жрать воздух бочками - подсос становится гораздо менее заметным.
Нормально будет всё с конским подсосом, лишь бы он был по всем котлам - тогда и ХХ нормальный будет и работать будет ровно. Возьми сними у себя шланг на вакуумник и заведи - нормально работать будет и заводится будет нормально. Я пробовал несколько раз, а дыра там в колектор с палец размером! Если подсос будет на конкретных цилиндрах, то будет колбасить немного на ХХ , но заводиться будет нормально, так как пуск идёт по картам и на всё остальное похер, пока контроллер не перейдёт в режим коррекции топливоподачи по кислородным датчикам, а это будет приблизно через пол минуты-минуту после запуска холодного движка.

По теме, я думаю метки всё же просрали и фазы ГРМ не совпадают с фазами ЦПГ. Ещё как вариант пока двигло лопатили повредили датчик положения распреда или колена, может погнули колесо положения на правом распреде, тогда такая же фигня будет - не устойчивый сигнал с ДПРВ. Рекомендации ТС: подключить сканер ОБД к машине и убедиться что верхние лямбды правого и левого полублоков как то работают, то есть сигналы Банк 1 сенсор 1 и Банк 2 сенсор 1 рисуют какую то кривую колбасу, а не прямую линию, после этого считать что пишется в долговременную коррекцию топливоподачи в каждом банке, если там где нибудь записано +25% и ошибок по обрыву форсунок нет, то метки ГРМ провафлили. Ну и опять же замер компрессии что то покажет, только компрессометр нужен не +\- километр, а поточнее. Проверить не сложно, переднюю крышку отрывать не надо, нужно просто скинуть клапанные крышки, возле шкива очистить от говна метку ВМТ 1-го цилиндра и совместить её с прорезью на демпфере шкива, при этом метки V8 на шестернях распредов должны быть точно(очень) вертикально(на 12 часов), а боковые отверстия в этих шестернях должны быть расположены на строго горизонтальной линии, лучше взять линейку и приложить к этим отверстиям - тогда лучше заметен дифферент.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2014, 08:43   #9
2bad4u
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 2bad4u
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
По умолчанию

А что конкретно делали с голоаками?
2bad4u вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2014, 08:33   #10
2bad4u
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 2bad4u
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
По умолчанию

Начать с анализа того, что делали с гбц. Ну и замер компрессии, если уж 100 проц уверенность в правильности выставления грм.
2bad4u вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->