|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
А смысл вваливать деньги в лонги и +5" чтобы ездить на 33?
Для 31 переделки в разы дешевле. И смотрится машина плохо. Не в смысле машина плохая, ни в коем случае. Просто не сочетается, неказисто. Для +2-3" прекрасно подходят 31, а для +5 визуально просятся 33. ИМХО. Без обид плиз. Видимо новый хозяин сразу после покупки 33 воткнет. ) Теме ап. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 28.06.2014 в 12:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Республика Крым
Марка: zj 4.0 lift 5 LongArm
Возраст: 52
Сообщений: 29
|
![]() Цитата:
![]() строю "машинки" давно и разные ..... поэтому попытаюсь оправдать ...... повторю машина 90% это город + трасса + легкий бездор и 10% горы леса и пр. зная "убогость" ступичных и тем более "полуосных" подшипников "круслера" вешать на них 33 для перемещения по асфальту не совсем целесообразно (на мой взгляд) а 31 по весу некий компромисс (дискуссию по поводу вылета дисков и его тлетворного влияния на подшибло тоже опустим все прекрасно понимаю, поэтому есть в комплекте диски с разными ЕТ) к лонгам ..пришел после долгих и как оказалась неудачными экспериментами над рычагами всяческих форм и конструкций ..... факт 1 ... чем рычаг "горизонтальней" тем лучше и качественней работа подвески (комфорт, управляемость и прочее......) факт 2 .... длинный рычаг работает на бездоре лучше короткого факт 3 .... чем больше рычагов тем надежнее подвеска P.S. ... тоже это смущало ( размер колес и лифт) и решил немножко опустить машинку ....сейчас она несколько ниже чем на фото и по поводу "вливания денег" там зарыто "нормальное" их кл...во ну а железо это "хендмейд" долгими зимними вечерами .... С ув. Последний раз редактировалось CRUSPE; 28.06.2014 в 13:17. |
|
![]() |
![]() ![]() |