JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2014, 12:31   #1
владимир 900
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: миасс
Марка: ZJ 5.2 ORVIS 31" 95г
Возраст: 37
Сообщений: 294
По умолчанию радиатор

ребят какой радиатор нормальный. аллюминиевые с пластиковыми боками бегут в соединении. какой лучше взять????? а то этих уже 3 штуки поменял. и может у кого есть оригинал в хорошем состояниии.
владимир 900 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2014, 13:08   #2
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

У тебя их просто давлением распирает.Небось только летом такая фигня?Крышку на 16 PSI поставь,и будет счастье.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2014, 15:34   #3
владимир 900
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: миасс
Марка: ZJ 5.2 ORVIS 31" 95г
Возраст: 37
Сообщений: 294
По умолчанию

тоже думал в этом дело. поменял. вместе с радиатором. о опять потек. ну еще один раз нагрел хорошо... но до красной зоны не дошло. у меня одного чтоли радиатор бежит?
владимир 900 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2014, 15:45   #4
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир 900 Посмотреть сообщение
тоже думал в этом дело. поменял. вместе с радиатором. о опять потек. ну еще один раз нагрел хорошо... но до красной зоны не дошло.
Ты поставил на 18 PSI наверное,это штатная крышка,а я брал на 16 PSI,это от 4.0,если память не изменяет.Самое интересное ,после течи через стык с пластиком,как поставил на 16 PSI больше не текло,т.е. стравливало раньше чем подходило до критического давления пробоя.
Цитата:
Сообщение от владимир 900 Посмотреть сообщение
у меня одного чтоли радиатор бежит?
Ответ в качестве китайского литья,т.е. у многих(всех) бежит.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 24.06.2014 в 15:47.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2014, 18:55   #5
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Я корейский поставил... За 7450,00... Крышку от 4,0 литрового, на 16 пси... 2-а месяца, полет нормальный.
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2014, 22:36   #6
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Господа, напомню! Что у китайских радиаторов высота горловины чуть короче штатного! И верхнему клапану некуда подниматься, когда пробку закручиваете! У меня так было - срывало шланги не зависимо от того, какую крышку на какое давление ставил! Проверьте высоту подъема клапана в крышке радиатора!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2014, 22:43   #7
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Господа, напомню! Что у китайских радиаторов высота горловины чуть короче штатного! И верхнему клапану некуда подниматься, когда пробку закручиваете! У меня так было - срывало шланги не зависимо от того, какую крышку на какое давление ставил! Проверьте высоту подъема клапана в крышке радиатора!
Сделай фото и замерь,если не трудно,проверю у себя тоже.Кстати с крышкой на 16 PSI давление в системе может быть не достаточное для порога кипения,и при перегреве(на одно деление правее середины) у меня когда заглушил столько жижи сбросило ,что ещё и через аварийный сток лужа натекла.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2014, 23:13   #8
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Сделай фото и замерь,если не трудно,проверю у себя тоже.Кстати с крышкой на 16 PSI давление в системе может быть не достаточное для порога кипения,и при перегреве(на одно деление правее середины) у меня когда заглушил столько жижи сбросило ,что ещё и через аварийный сток лужа натекла.
Нормальное давление. У меня, пока через бачки давило,пробка вообще до конца незакрученная была... И ничего не кипело катастрофически... Уровень в расширителе только поднимался больше чем надо...
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2014, 00:43   #9
ivanishimcev
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivanishimcev
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Господа, напомню! Что у китайских радиаторов высота горловины чуть короче штатного! И верхнему клапану некуда подниматься, когда пробку закручиваете! У меня так было - срывало шланги не зависимо от того, какую крышку на какое давление ставил! Проверьте высоту подъема клапана в крышке радиатора!
Добавлю, в китайские алюминиевые радиаторы антифриза входит почти в два раза меньше, чем в родной медный (одна из причин перегрева)! Не покупайте эти радиаторы! Лучше отдать на реставрацию и промывку родной медный радиатор, чем мучиться с этим гавном китайским.
ivanishimcev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2014, 09:14   #10
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivanishimcev Посмотреть сообщение
Добавлю, в китайские алюминиевые радиаторы антифриза входит почти в два раза меньше, чем в родной медный (одна из причин перегрева)! Не покупайте эти радиаторы! Лучше отдать на реставрацию и промывку родной медный радиатор, чем мучиться с этим гавном китайским.
Родной уже во времени затерялся,а в продаже я не видел.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->