JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2014, 21:29   #1
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

прошлой осенью по своей вине .....не в ту степь закрутил регулировочный винт ...проткнул мембрану редуктора . снял его и на время ремонта перешел на бензин . етическая сила .... машинка взбесилась . топливо бокалами жрет .. икает ...рыгает...пукает . неделю сердешную ублажал . все трубки возле штуцеров с трещинами ..проводка косячит ..там форсунки ..здесь насос ..там еще какая хрень . ну в общем все привел в чуйство . но с черной икры на бутербродах пришлось перейти на красную.в общем мембрану не достал ...о чем особо не сожалею по причине простоты ремонта..и поставил редуктор на место . и с этого момента все стало хоккей . вопрос по форсункам ..насосу ..и прочим ваажным агрегатам отпал по причине их не задействовании в работе двига . я конечно утрирую но с моим гбо 2 или даже первого поколения я не только экономлю на топливе но и если что могу доехать до дома без бензонасоса ..форсунок ..рсм ..дкпв..и всех датчиков вместе взятых. это я без шуток. когда машинке 20 и более лет она будет к своему рациону добавлять и начинку вашего бутерброда .
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2014, 21:54   #2
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

32 перебор.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.06.2014, 15:55   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
прошлой осенью по своей вине .....не в ту степь закрутил регулировочный винт ...проткнул мембрану редуктора . снял его и на время ремонта перешел на бензин . етическая сила .... машинка взбесилась . топливо бокалами жрет .. икает ...рыгает...пукает . неделю сердешную ублажал . все трубки возле штуцеров с трещинами ..проводка косячит ..там форсунки ..здесь насос ..там еще какая хрень . ну в общем все привел в чуйство . но с черной икры на бутербродах пришлось перейти на красную.в общем мембрану не достал ...о чем особо не сожалею по причине простоты ремонта..и поставил редуктор на место . и с этого момента все стало хоккей . вопрос по форсункам ..насосу ..и прочим ваажным агрегатам отпал по причине их не задействовании в работе двига . я конечно утрирую но с моим гбо 2 или даже первого поколения я не только экономлю на топливе но и если что могу доехать до дома без бензонасоса ..форсунок ..рсм ..дкпв..и всех датчиков вместе взятых. это я без шуток. когда машинке 20 и более лет она будет к своему рациону добавлять и начинку вашего бутерброда .
Без РСМ и ДПКВ не сможешь - без них и искры не будет, нужно будет прерыватель какой то намутить и тогда можно будет уехать.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2014, 09:26   #4
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Без РСМ и ДПКВ не сможешь - без них и искры не будет, нужно будет прерыватель какой то намутить и тогда можно будет уехать.
легко.намучено еще в прошлом веке . аварийный коммутатор на трамблер и все. но джип как стиральная доска ...прост и надежен .именно узловые агрегаты меньше всего выходят из строя . поэтому установка гбо лишает хозяина повода для головной боли из за некорректной работы датчиков влияющих на расход и работу движка.
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->