|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
|
![]()
Регулирование фаз газораспределения ни при чем.
Просто большая часть эбу, устанавливаемых на двигатели с системой регулирования фаз при установке вариатора и его нормальном функционировании сразу же замечает, что углы коленвала и распредвала не соответствуют ожидаемым значениям. Логично - сдвинули фазу сигнала с ДПКВ на N градусов, а фаза сигнала с ДПРВ осталась прежняя. Что такое? ЭБУ думает, что что-то произошло - для него это то же самое, как если бы перескочила цепь/ремень на один-два-три зубца или если бы перестала работать система регулирования фаз газораспределения. Ошибка запишется в память, отключится регулирование фаз, может загореться чек. На 4.7 Powertech ничего такого не происходит. На V6 Фольц-Пассата 2002 года происходит - отключается регулирование фаз. Для таких случаев и используют второй канал вариатора - чтобы синхронно с углом фазы сигнала ДПКВ сдвинуть угол фазы сигнала ДПРВ и предотвратить появление "чека". Если на движке больше, чем один датчик распредвала, и регулирование фаз по разным валам осуществляется независимо, то, наверное, и двухканальный вариатор не будет работать. |
![]() |
![]() ![]() |