JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2014, 06:20   #16
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Наверное есть и переводные книжки, но они зачастую изобилуют обобщениями, крайслер выпускает сервис мануал на каждый год свою, а эти переводные с... по... и схемы там как правило подписаны "Типовая схема...". Типовая то она типовая, но год от года в машине есть свои нюансы, потому я пользуюсь, ну по крайней мере стараюсь, пользоваться официальными схемами.
По поводу неисправности, если с водительского узла не работает пассажирский, а с пассажирского не работает водительский, то скорее всего потеряна связь между блоками, провода связи обозначены на схеме как CCD BUS (-) и (+) так же возможно неисправен один из модулей в дверях, но это пожалуй реже.
похоже DDM (блок водит.двери) и PDM (блок пассаж.двери) связаны между собой через блок комфорта (не знаю как он называется)
не подскажите где его можно найти схемы распайки колодок DDM, PDM,блок комфорта ?
спасибо
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->