![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Убедись для начала что от внешнего РР всё будет работать, потом разбирай мозги - может они не причём! При работе от внешнего РР замерь ток и напряжение возбуждения(на разъёме гены) под нагрузкой и сравни их с показаниями при возбуждении гены от мозгов(тоже под нагрузкой). Если там явно мало, то мозги ковырять. Я бы туда не лез ради этого, повесил бы на мозги резистор вместо гены чтоб ошибка не светилась и РР от тазика поставил бы.
Кстати, а с датчиком температуры аккума всё в порядке? Может от удара с ним чего случилось и мозги думают что аккум очень горячий? Тогда реально зарядка будет очень вялая - так должно быть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
Андрюха а по картинке что на ссылке это не регулятор? у меня такая штука и стоит на родном доджевском, а сей час в машине стоит джиповский, и там такой штуки нету, типа регулятора.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
кстати да! датчик температуры смотри в первую очередь. я в прошлом году полностью блок поменял на новый, а перезаряд у меня как шел, так и остался. сделал выводы что не в блоке дело.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
первая фотка родной доджевский генератор
вторая фотка генератор из Jeep WJ 2000 года и на нём нет ничего напоминающего реле, а на доджевском вроде оно есть! датчик температуры отключил, ситуация не поменялась, и как можно проверить сам датчик температуры? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
Ну сам датчик вроде работает, но на сколько корректно он показывает температуру для самой машины не известно, но сопротевление меняется в зависимости от нагрева или охлаждения.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
Кстати ещё заметил такую штуку, стрелки на приборке стоят в том же положении как когда двигатель работал, и это даже на следующий день, то есть открыл машину смотриш на приборку а он показывает, температуру,Э вольты и так далее!, вставил ключ в замок зажигания, провернул не заводя машину и стрелки упали, и дальше всё в норме, завёл всё показывает как надо, заглушил а они остались стоять.
ВОПРОС: ЧТО В ЧЁРНОМ ЯЩИКЕ? :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Просто один окна бошевский, а второй денсовский, если не ошибаюсь на жыпах такие тоже стояли. На 4,7.
|
![]() |
![]() ![]() |