![]() |
#431 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#433 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
От чего ставить фланцы раздатки и моста(в теме что то молчат про это)?От чего ставить кардан?Да и в теме читал,что вибра посещает после переделки на кресты.Мож переделывали не так,как надо?Я бы рассмотрел вариант покупки готового комплекта для установки.
Последний раз редактировалось oejek67; 12.06.2014 в 10:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#434 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
У меня уже все куплено для этих целей. 2 шарнира гука спайсеровских притащены с америкосии (1 в запас). Фланец моста на дану 30 под крест, передний фланец раздатки (от 249 вроде) и кардан от ZJ вида "шрус к мосту - гук к раздатке" (без самого шруса и с конченым гуком) куплены на разборе у ДимыСД, +3 новых крестовины. Шлицевую мне обещали в конторе по ремонту карданов с их склада в наличии приварить, не знаю от чего, но сказали что все будет в ажуре, на каком-то роккраулере ставили - кардан ходит без проблем.
Ну т.е. у меня в гараже на полочке есть почти полный кит без шлицевой. Осталось в седьмой раз снять размер длины кардана, отдать запцацки на компоновку и балансировку и поменять фланцы на агрегатах. Тудым-сюдым по моим прикидкам эта затея обойдется мне в 12-15 тыщ российских денех за всё про всё. Не решил только щас кардан собирать и менять свой на крестовой (а снятый шрусовой продать) или ждать пока грянет гром и умрет мой родной шрусовой кардан и менять тогда. Склоняюсь что все надо делать заранее, но жаба она всегда зеленая и большая ПС Задний кардан тоже под переделку есть и фланец есть к заднему выходу раздатки. Это следующий пункт. Последний раз редактировалось Сашка М; 12.06.2014 в 16:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#435 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось oejek67; 12.06.2014 в 17:32. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#436 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Я задумываюсь о том нужен ли мне вообще гук без лифта. Там и один крест справится, надо померять угол на вывешенном мосту. Думаю там не будет больше 17 градусов. А по поводу смещения размеров при замене фланцев экспериментальным путем установлено что размеры не меняются. Привалочная плоскость шрусового фланца совпадает с плоскостью центра крестовинного фланца.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#437 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: РФ МО гЭлектросталь
Марка: 2.7
Возраст: 51
Сообщений: 14
|
![]()
Наеб....ся с передним карданом и заколхозил от УАЗ (буханки). Выточил два фланцевых переходника. Соединил их с передним УАЗовским карданом. Съездил отбалансировал эту конструкцию. С апреля езжу без проблем. Эксплуатирую и по трассе и по бездорожью. Если что то не так, прошу сильно не пинать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#438 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
|
![]() |
![]() ![]() |