JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2014, 23:34   #81
ivanishimcev
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivanishimcev
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
По умолчанию

Рекомендую к установке для 4.0
Wahler 3000.83 термостат 265 р. Германия
http://www.emex.ru/findauth?Fs.ChkMa....CurrencyId=34
CHRYSLER 52028379 Радиатор охлаждения GC 1993-1997 7730р. Мексика
http://джип-авто.рф/ru/catalog_new/?...2028379&mini=0
Stant 10234 крышка радиатора 251р. Мексика
http://джип-авто.рф/ru/catalog_new/?number=10234&mini=0
По трассе 89°-92°, в пробке с кондиционером 93-95°, на парковке без кондиционера 85°, давление масла ниже 1,5 не падает. Вискомуфта оригинал, родной электровентилятор спереди (комплектация для Омана).
ivanishimcev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2014, 00:43   #82
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил1 Посмотреть сообщение
радиаторы 5,2 и 4,0 абсолютно РАЗНЫЕ!!!!!
чем???
вроде бачками только (патрубки с разных сторон)


Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
Если бы ты его проверил бы, на течь, я бы взял!
нет заглушек чтобы проверять
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2014, 11:06   #83
Михаил1
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1996г. 5,2 лимитед
Возраст: 50
Сообщений: 67
По умолчанию

1. патрубки с разных сторон.
2. трубки ATF с другой стороны.
3. заливная горловина с другой стороны.
Михаил1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2014, 11:29   #84
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

ну, так это всё в бачках находиться, про что и говорю, одинаковые - только бачки разные ))))
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2014, 07:43   #85
maximus457
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для maximus457
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Саратов
Марка: был Grand Chrokee zj 4.0 94 г.в. 249рк. Продан.сейчас Jeep grand cherokee wk 3,7 2005г
Возраст: 40
Сообщений: 601
По умолчанию

Менял вчера рычаги и решил продуть радиаторы, для чего был изготовлен такой девайс- трубка на 6 с одной стороны резьба 6 шаг 0.5 с дркгой отверстие 2.5 с боку по диаметру и забитый молотком конец и валялся у меня пистолет для компрессора в наконечнике которого была нарезана резьба как на трубке. Для начала пришлось протолкнуть стог сена который засстрял между радиаторов))) пока не проверял т.к. похолодало до 24°
__________________
А еще эти демократы-фашисты чертовы! И вообще я хочу большую машину, чтоб она делала так :Врум-Врум-Вруум!
maximus457 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2014, 08:40   #86
ПашаАБАКАН
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Москва
Марка: GRAND CHEROKEE (ZJ), 93г, РК 249, AW4, 4L газ/бензин
Сообщений: 2,848
По умолчанию

Все-таки от погоды дофига зависит. Было +30 в тени показометр (стрелочка) даже на трассе показывал 101-104 градусов, климат 99-100 градусов, в пробке 104-107 и 100-101 соответственно. Все без кондея, под палящим солнцем.
Стало +20 - ситуация вошла в норму.
ПашаАБАКАН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2014, 10:27   #87
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПашаАБАКАН Посмотреть сообщение
Все-таки от погоды дофига зависит. Было +30 в тени показометр (стрелочка) даже на трассе показывал 101-104 градусов, климат 99-100 градусов, в пробке 104-107 и 100-101 соответственно. Все без кондея, под палящим солнцем.
Разумеется! При жаре только от забортной температуры и зависит.
Все эти траблы с перегревом наших машин от того что система охлаждения работает на пределе. КПД мотора низкий, объем большой, бензина впустую сгорает дофига, а возможности по теплосъему весьма ограниченные.
При малейшей неисправности (чуть забит/засран радиатор, чуть слабее качает помпа...) температура +30 становится критичной. И даже совершенно исправный термостат полностью открывается и температуру не регулирует. Рабочая температура определяется максимально возможным количеством тепла, которое можно сбросить через радиатор при данной температуре и степени обдува. Стала выше забортная Т - поползла вверх и рабочая. Главное чтобы рабочая устаканилась на разумном пределе, а не ползла лавинно к красной зоне.
И зависимость от включенния кондея по этой же причине. Включил кондей - получи + 5-8 градусов к рабочей температуре.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 11.06.2014 в 10:29.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2014, 20:13   #88
Поросёночек
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Поросёночек
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Щёлковский р-он
Марка: Вжик 99 год 4.7 стандарт
Сообщений: 414
По умолчанию

На трассе проблем ни каких (по климату 86-88),в говнах тоже не замечалось перегрева,а вот при пробках или стоянии на одном месте начинает вваливать в красную зону(((((((( При переходе цифры 210 начинает течь откуда то снизу антифриз (найти ни как не можем),виска что при холодном что при горячем моторе остановить нереально,а если заглушить крутится свободно что на горячем,что на холодном.И расширительный бачок всё время мокрый(((((( Выкипает каким то макаром(((((( Верхний патрубок мягкий при любой температуре.
Поросёночек вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2014, 21:55   #89
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Поросёночек Посмотреть сообщение
На трассе проблем ни каких (по климату 86-88),в говнах тоже не замечалось перегрева,а вот при пробках или стоянии на одном месте начинает вваливать в красную зону(((((((( При переходе цифры 210 начинает течь откуда то снизу антифриз (найти ни как не можем),виска что при холодном что при горячем моторе остановить нереально,а если заглушить крутится свободно что на горячем,что на холодном.И расширительный бачок всё время мокрый(((((( Выкипает каким то макаром(((((( Верхний патрубок мягкий при любой температуре.
Что патрубок мягкий - неправильно.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2014, 02:44   #90
Поросёночек
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Поросёночек
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Щёлковский р-он
Марка: Вжик 99 год 4.7 стандарт
Сообщений: 414
По умолчанию

а из за чего такое может быть?
Поросёночек вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->