|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Grand Cherokee 5.9
Возраст: 38
Сообщений: 82
|
![]()
Попытался пошаманить. Почистил клемы. заметил такую штуку. С каждой новой попыткой зажигания, уровень аккума на припорной становился все меньше. Как то уж очень бодро он садится.
И ещё, возможно офф-топ, но что это? (на картинке) Оно находится за аккумулятором, под блоком реле и штекер из этого выдернут. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
P.S. Блок предохранителей не защёлкнут (судя по фото). Поправь))). Последний раз редактировалось AVTX; 06.06.2014 в 21:09. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Указатель на панели приборов - это не показатель. Замерь вольтметром. Полностью заряженый исправный АКБ должен показывать не менее 12,7 вольт. Этот же АКБ при включенном исправном стартере должен выдавать не менее 11,7 вольт. Дальше, сам понимаешь, или АКБ, или стартер, или провода. Кстати, массу на двигателе проверь.
|
![]() |
![]() ![]() |