JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2014, 12:21   #41
ulal
Пользователь
Новичок
 
Аватар для ulal
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Покровка
Марка: KJ 2005, 2.8 CRD, АКПП
Сообщений: 46
По умолчанию

ну на Витарах средний ресурс мотора 250 тыс. Кадет в свое время барыжил контрактными моторами из Японии с пробегом немного за сотню. Они примерно столько же еще выхаживали...
2.8 163 л.с. я бы не сказал, что слабофорсированный. Вот 4.2 160 л.с. - это да :)
__________________
We know the way. Maybe
ulal вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 14:30   #42
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
Так он о бензиновом моторе говорил.
Да ? Я то думал , что речь про версии с двухлитровыми дизельками .
Интересно , что там за сервисмены , которые не могут справится с простейшими J20 , H25 и H27 ? И какими бешеными глазами они будут смотреть на коммонрейл .
Что касается степени форсировки , то слабофорсированый (и долго ходящий) дизель - меньше 50 л.с. с литра . Это всякие Биг Хорны Исузовские , мерсовские грузовички Вито , Спринтер и т.п.
А 200л.с. для 2,8 - это сток у KK . Хренушки моторы с такой отдачей на коммерческую технику поставят .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 21:01   #43
Автандил
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Автандил
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee 2,8 TD 2003
Сообщений: 70
По умолчанию

Я о двухлитровых дизельках на SGV и не слышал даже. Обычный V6 2.5 был. Сервисмены гаражные, к офицалам на такой машине на переборку не поедешь, сумму дороже, чем сама машина объявят. У гаражных и то обходилось не дёшево. Цепи загремели, 30 тыс. руб. их там 4 штуки меняется, компенсаторы зацокали, каждый по 100 долларов, а их там 24 штуки. Нет, я с тех пор боюсь бензиновых V6 да ещё с большим пробегом. А сдесь дизелёк 2,8. 4 цилиндра тарахтят потихоничку, обеспечивая нормальную динамику, на малых оборотиках, маслянистой солярочкой всё смазывается, отсюда и износ меньше. Что мне особенно нравится, это усилие на холостых. Отпускаешь педаль тормоза, и попёр на бордюры, на тратуары. Парковаться удобно, правда здесь я не знаю, может у 3,7 также, не ездил.
Автандил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2014, 00:02   #44
ulal
Пользователь
Новичок
 
Аватар для ulal
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Покровка
Марка: KJ 2005, 2.8 CRD, АКПП
Сообщений: 46
По умолчанию

Дизельные Витары назывались Сайд-кик ;) Там какой-то не их дизель стоял... У родственников такая была в квадратном кузове.
А вот скажите мне, владельцы турбированных дизелей - а после долгой поездки по автобану вы 1-2 минуты даете турбине остыть?
__________________
We know the way. Maybe
ulal вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2014, 01:25   #45
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ulal Посмотреть сообщение
Дизельные Витары назывались Сайд-кик
Это просто витары . На Гранд Витары (1998-2005 г.в.) и XL7 тоже ставили дизеля , от пыжей или рено что-ли . Но , это как бы и хрен с ним .
2 meteords выкладываю свои замеры (естественно , ГТ блокирован) , первое число - скорость при 2 тыс об , второе - при 2,5 тыс об , первые две передачи - скорость со спидометра , последние две - с навигатора .
1-я передача : 28 , 35
2-я : 45 , 60
3-я : 76 , 90
OD : 106 , 138
P.S. Может , не стоит называть Ваш мотор "мерсодизелем"? Хоть Мерседес и купил этого производителя лодочных моторов - это еще не мерседес . Сравните , например , два авто : Каптиву и Трейлблейзер . Согласитесь : оба - Шевроле , но степень надежности двигателей отличается на порядок ...
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2014, 09:23   #46
Автандил
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Автандил
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee 2,8 TD 2003
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ulal Посмотреть сообщение
А вот скажите мне, владельцы турбированных дизелей - а после долгой поездки по автобану вы 1-2 минуты даете турбине остыть?
У меня стоит турботаймер, что бы не ждать. В теории вышел, пикнул и пошёл, а машина ещё 2 минуты поработает и заглохнет, но на практике с автобана я съезжаю в пробку, а если по дороге останавливаюсь отлить, то просто не глушу.
Автандил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2014, 09:42   #47
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ulal Посмотреть сообщение
ну на Витарах средний ресурс мотора 250 тыс. Кадет в свое время барыжил контрактными моторами из Японии с пробегом немного за сотню. Они примерно столько же еще выхаживали...
2.8 163 л.с. я бы не сказал, что слабофорсированный. Вот 4.2 160 л.с. - это да :)
у меня выходит 58 лошадей на сотню. И это у меня турбина с изменяемой геометрией. А раньше на мою машину ставили 2.8 с обычной турбиной и 150 лошадями.

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
Да ? Я то думал , что речь про версии с двухлитровыми дизельками .
Интересно , что там за сервисмены , которые не могут справится с простейшими J20 , H25 и H27 ? И какими бешеными глазами они будут смотреть на коммонрейл .
Что касается степени форсировки , то слабофорсированый (и долго ходящий) дизель - меньше 50 л.с. с литра . Это всякие Биг Хорны Исузовские , мерсовские грузовички Вито , Спринтер и т.п.
А 200л.с. для 2,8 - это сток у KK . Хренушки моторы с такой отдачей на коммерческую технику поставят .
у КК вообще другой 2.8, как и у ранглера там новый мотор.
У меня на литр 58 лошадей. Будет ходить чуть меньше коммерческого грузовичка учитывая, что обычно дизель редко крутят выше 3к оборотов, то...

Цитата:
Сообщение от ulal Посмотреть сообщение
Дизельные Витары назывались Сайд-кик ;) Там какой-то не их дизель стоял... У родственников такая была в квадратном кузове.
А вот скажите мне, владельцы турбированных дизелей - а после долгой поездки по автобану вы 1-2 минуты даете турбине остыть?
Турботаймер стоит в сигнализации
Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
.
2 meteords выкладываю свои замеры (естественно , ГТ блокирован) , первое число - скорость при 2 тыс об , второе - при 2,5 тыс об , первые две передачи - скорость со спидометра , последние две - с навигатора .
1-я передача : 28 , 35
2-я : 45 , 60
3-я : 76 , 90
OD : 106 , 138
P.S. Может , не стоит называть Ваш мотор "мерсодизелем"? Хоть Мерседес и купил этого производителя лодочных моторов - это еще не мерседес . Сравните , например , два авто : Каптиву и Трейлблейзер . Согласитесь : оба - Шевроле , но степень надежности двигателей отличается на порядок ...
Сегодня замерю.
Ну ты сравнил! Мотор трейлблейзера (архаичный большеобъемный атмосферник) и пихло каптивы...эта каптива у трейлблейзера под капотом целиком и с комфортном поместится
Слышал, что в мой мотор и 3х литровый дизель wk свечи накаливания от мерседеса подходят, так что у меня немного мерседес
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ

Последний раз редактировалось meteords; 06.06.2014 в 09:51.
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2014, 10:24   #48
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
Слышал, что в мой мотор и 3х литровый дизель wk свечи накаливания от мерседеса подходят, так что у меня немного мерседес
Дык свечи накаливания Bosch стоят во многих дизелях , в том числе и на VM MOTORI (кстати , они теперь подразделение Детройт Дизель) для Фиата , УАЗа и т.п...
Ждем замеров .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2014, 12:16   #49
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
Дык свечи накаливания Bosch стоят во многих дизелях , в том числе и на VM MOTORI (кстати , они теперь подразделение Детройт Дизель) для Фиата , УАЗа и т.п...
Ждем замеров .
Не не, оригинал
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2014, 19:12   #50
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
2 meteords выкладываю свои замеры (естественно , ГТ блокирован) , первое число - скорость при 2 тыс об , второе - при 2,5 тыс об , первые две передачи - скорость со спидометра , последние две - с навигатора .
1-я передача : 28 , 35
2-я : 45 , 60
3-я : 76 , 90
OD : 106 , 138
:
выкладываю свои замеры. Все так же. Только скорость с навигатора снимал, хотя все совпадало со спидометром.
2к 2.5к
Первая передача 23 30
Вторая передача 45 56
Третья передача 60 70
Четвертая передача 71 90
Пятая передача 109 138

Кнопка od off у меня блокирует включение 4 и 5 передачи
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->