![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
кому то нравятся клюшки, кому то не клюшки
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
|
![]()
Ну я про тот рычаг что нижний. Я в руках лично ни держал но по фото как то так складывается впечатление.
__________________
Люблю свою машину.. Последний раз редактировалось buchzok; 10.07.2014 в 12:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
|
![]()
Вообще я вот с этой темы фото взял прям в первом посте фото
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...EB%FE%F8%EA%E8
__________________
Люблю свою машину.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]() Цитата:
то что называешь второй частью защита там мм2.5 примерно. а что бы понять о чем речь лучьше в руках подержать. уазовскую можно в любом магазине в руки взять хотя бы ради интереса.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
тот что снизу из листа отштампованы 2 части и сварены между собой и потом приварены втулки под сайленты, я не спорю оно прочнее трубы,но нет на них регулировок...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
я по фотке сварной шов вижу
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
о пля,а куда сообщение пропало про бред который я несу
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
а споров то споров было,доказывал чет,а что кому доказал непонятно...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
Каждому своё. Клюшки это бюджетный вариант лонгармов. Плюс этого варианта в том, что их самих, а также сайлентблоки на них, можно купить в магазине или разборе. Лонгармы в магазине не купишь.
Регулировка кастора как горб верблюда в зоопарке. Нах ненужный тюнинг. Если рычаги нормально приварены и машина некривая, то нечего там регулировать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
когда делаешь сам и есть доступ к токарям то трубы тоже не очень дорого,обычные сайлентблоки jeep вроде не дефицит...про горб верблюда и зоопарк не понял ни хера... а если есть возможность сделать регулировки то не надо от них отказываться мне кажется,а по поводу ''если'" то можно долго рассуждать...а если ровно приварено а если машина не кривая а если мост никогда менять не буду а если не ездить...
|
![]() |
![]() ![]() |