JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2014, 11:33   #31
Denis_Olegovitch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
По умолчанию

кому то нравятся клюшки, кому то не клюшки
Denis_Olegovitch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 16:38   #32
buchzok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для buchzok
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
как то не видел не разу свареный из двух половинок есть фото.
Ну я про тот рычаг что нижний. Я в руках лично ни держал но по фото как то так складывается впечатление.
__________________
Люблю свою машину..

Последний раз редактировалось buchzok; 10.07.2014 в 12:43.
buchzok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 16:39   #33
buchzok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для buchzok
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
По умолчанию

Вообще я вот с этой темы фото взял прям в первом посте фото
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...EB%FE%F8%EA%E8
__________________
Люблю свою машину..
buchzok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 19:30   #34
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buchzok Посмотреть сообщение
Вообще я вот с этой темы фото взял прям в первом посте фото
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...EB%FE%F8%EA%E8
так посмотри внимательно. толщина клюшки пагеры 30мм
то что называешь второй частью защита там мм2.5 примерно.
а что бы понять о чем речь лучьше в руках подержать.
уазовскую можно в любом магазине в руки взять хотя бы ради интереса.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 20:58   #35
Denis_Olegovitch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
По умолчанию

тот что снизу из листа отштампованы 2 части и сварены между собой и потом приварены втулки под сайленты, я не спорю оно прочнее трубы,но нет на них регулировок...
Denis_Olegovitch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 21:10   #36
Denis_Olegovitch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
По умолчанию

я по фотке сварной шов вижу
Denis_Olegovitch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 21:12   #37
Denis_Olegovitch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
По умолчанию

о пля,а куда сообщение пропало про бред который я несу
Denis_Olegovitch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 22:09   #38
Denis_Olegovitch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
По умолчанию

а споров то споров было,доказывал чет,а что кому доказал непонятно...
Denis_Olegovitch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 22:25   #39
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis_Olegovitch Посмотреть сообщение
кому то нравятся клюшки, кому то не клюшки
Каждому своё. Клюшки это бюджетный вариант лонгармов. Плюс этого варианта в том, что их самих, а также сайлентблоки на них, можно купить в магазине или разборе. Лонгармы в магазине не купишь.
Регулировка кастора как горб верблюда в зоопарке. Нах ненужный тюнинг.
Если рычаги нормально приварены и машина некривая, то нечего там регулировать.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 22:42   #40
Denis_Olegovitch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
По умолчанию

когда делаешь сам и есть доступ к токарям то трубы тоже не очень дорого,обычные сайлентблоки jeep вроде не дефицит...про горб верблюда и зоопарк не понял ни хера... а если есть возможность сделать регулировки то не надо от них отказываться мне кажется,а по поводу ''если'" то можно долго рассуждать...а если ровно приварено а если машина не кривая а если мост никогда менять не буду а если не ездить...
Denis_Olegovitch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->