![]() |
#41 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Покровка
Марка: KJ 2005, 2.8 CRD, АКПП
Сообщений: 46
|
![]()
ну на Витарах средний ресурс мотора 250 тыс. Кадет в свое время барыжил контрактными моторами из Японии с пробегом немного за сотню. Они примерно столько же еще выхаживали...
2.8 163 л.с. я бы не сказал, что слабофорсированный. Вот 4.2 160 л.с. - это да :)
__________________
We know the way. Maybe |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
|
![]()
Да ? Я то думал , что речь про версии с двухлитровыми дизельками .
Интересно , что там за сервисмены , которые не могут справится с простейшими J20 , H25 и H27 ? И какими бешеными глазами они будут смотреть на коммонрейл . ![]() Что касается степени форсировки , то слабофорсированый (и долго ходящий) дизель - меньше 50 л.с. с литра . Это всякие Биг Хорны Исузовские , мерсовские грузовички Вито , Спринтер и т.п. А 200л.с. для 2,8 - это сток у KK . Хренушки моторы с такой отдачей на коммерческую технику поставят .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee 2,8 TD 2003
Сообщений: 70
|
![]()
Я о двухлитровых дизельках на SGV и не слышал даже. Обычный V6 2.5 был. Сервисмены гаражные, к офицалам на такой машине на переборку не поедешь, сумму дороже, чем сама машина объявят. У гаражных и то обходилось не дёшево. Цепи загремели, 30 тыс. руб. их там 4 штуки меняется, компенсаторы зацокали, каждый по 100 долларов, а их там 24 штуки. Нет, я с тех пор боюсь бензиновых V6 да ещё с большим пробегом. А сдесь дизелёк 2,8. 4 цилиндра тарахтят потихоничку, обеспечивая нормальную динамику, на малых оборотиках, маслянистой солярочкой всё смазывается, отсюда и износ меньше. Что мне особенно нравится, это усилие на холостых. Отпускаешь педаль тормоза, и попёр на бордюры, на тратуары. Парковаться удобно, правда здесь я не знаю, может у 3,7 также, не ездил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Покровка
Марка: KJ 2005, 2.8 CRD, АКПП
Сообщений: 46
|
![]()
Дизельные Витары назывались Сайд-кик ;) Там какой-то не их дизель стоял... У родственников такая была в квадратном кузове.
А вот скажите мне, владельцы турбированных дизелей - а после долгой поездки по автобану вы 1-2 минуты даете турбине остыть?
__________________
We know the way. Maybe |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
|
![]()
Это просто витары . На Гранд Витары (1998-2005 г.в.) и XL7 тоже ставили дизеля , от пыжей или рено что-ли . Но , это как бы и хрен с ним .
2 meteords выкладываю свои замеры (естественно , ГТ блокирован) , первое число - скорость при 2 тыс об , второе - при 2,5 тыс об , первые две передачи - скорость со спидометра , последние две - с навигатора . 1-я передача : 28 , 35 2-я : 45 , 60 3-я : 76 , 90 OD : 106 , 138 P.S. Может , не стоит называть Ваш мотор "мерсодизелем"? Хоть Мерседес и купил этого производителя лодочных моторов - это еще не мерседес . Сравните , например , два авто : Каптиву и Трейлблейзер . Согласитесь : оба - Шевроле , но степень надежности двигателей отличается на порядок ... ![]()
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee 2,8 TD 2003
Сообщений: 70
|
![]()
У меня стоит турботаймер, что бы не ждать. В теории вышел, пикнул и пошёл, а машина ещё 2 минуты поработает и заглохнет, но на практике с автобана я съезжаю в пробку, а если по дороге останавливаюсь отлить, то просто не глушу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 | ||||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]() Цитата:
Цитата:
У меня на литр 58 лошадей. Будет ходить чуть меньше коммерческого грузовичка ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Ну ты сравнил! Мотор трейлблейзера (архаичный большеобъемный атмосферник) и пихло каптивы...эта каптива у трейлблейзера под капотом целиком и с комфортном поместится ![]() Слышал, что в мой мотор и 3х литровый дизель wk свечи накаливания от мерседеса подходят, так что у меня немного мерседес ![]()
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ Последний раз редактировалось meteords; 06.06.2014 в 09:51. |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
|
![]() Цитата:
![]() Ждем замеров . ![]()
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]() Цитата:
2к 2.5к Первая передача 23 30 Вторая передача 45 56 Третья передача 60 70 Четвертая передача 71 90 Пятая передача 109 138 Кнопка od off у меня блокирует включение 4 и 5 передачи
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
|
![]() |
![]() ![]() |