JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2014, 22:14   #31
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
По умолчанию

А у меня красная зона с 6,5тыс . Т.е. если мы едем , например , на OD Off на максималке (а она у нас примерно одинакова) , то мои обороты раза в полтора выше . Получается , что у дизеля передаточное число трансмиссии раза в полтора "длиннее" . Соответственно , с Ваших дизельных 460Нм к колесам приходит примерно то же , что и с моих 310Нм . Вроде , нигде не ошибся ?
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 22:31   #32
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
А у меня красная зона с 6,5тыс . Т.е. если мы едем , например , на OD Off на максималке (а она у нас примерно одинакова) , то мои обороты раза в полтора выше . Получается , что у дизеля передаточное число трансмиссии раза в полтора "длиннее" . Соответственно , с Ваших дизельных 460Нм к колесам приходит примерно то же , что и с моих 310Нм . Вроде , нигде не ошибся ?
Вроде логично!
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 22:38   #33
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
По умолчанию

meteords, я давно хочу понять : где спряталась разница передаточных чисел ? По каталогам , вроде , пары в наших мостах одинаковы . Все собираюсь проехаться на фиксированых передачах (1, 2 , 3 и OD ) и записать скорость /обороты . Если Вас не затруднит сделать то же самое , было бы интересно сравнить : например фиксировать скорость на 2,5 тыс об .
О ! У Вас же пять передач ? Вот , наверное , в чем дело !
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 22:50   #34
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
meteords, я давно хочу понять : где спряталась разница передаточных чисел ? По каталогам , вроде , пары в наших мостах одинаковы . Все собираюсь проехаться на фиксированых передачах (1, 2 , 3 и OD ) и записать скорость /обороты . Если Вас не затруднит сделать то же самое , было бы интересно сравнить : например фиксировать скорость на 2,5 тыс об .
О ! У Вас же пять передач ? Вот , наверное , в чем дело !
Мне кажется, что разница в динамике есть. Иначе завод бы не писал разные циферки разгонов...
Мне кажется, что разницы в агрегатах трансмиссии нет. Есть возможности мотора выдавать момент при определенных оборотах. Мозги коробки это все считают и переключают передачи в нужный момент.
Коробас у меня псевопятиступенчатый... После третьей у меня так и идет четвертая(последняя)

Динамика разгона такая потому что дизель полку момента имеет около 2500-3000 оборотов, дальше провал. Следовательно, достигнув этих оборотов на 3 передаче, дополнительный момент уже не имеет значения, так как с полки мотор уже сошел и уступает грубой лошадиной мощи бензинового мотора, который только во вкус входит
А больше 180 ехать не позволяет аэродинамика :))
Поучаствую в исследовании с удовольствием!
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ

Последний раз редактировалось meteords; 02.06.2014 в 22:53.
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2014, 00:33   #35
Конь в пальто
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited 2007 3.7
Возраст: 48
Сообщений: 64
По умолчанию

Ежели речь за экономию, то по-моему всяко эффективнее будет на бензиновый мотор поставить ГБО.
Конь в пальто вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2014, 11:36   #36
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
Ежели речь за экономию, то по-моему всяко эффективнее будет на бензиновый мотор поставить ГБО.
Это да. Но с Либерти это смысла не имеет)))
У нас багажник и без того маленький, а запаски решаться
Под днище в принципе можно.. Но большой бак не поставишь. А кататься вдоль заправок как-то не очень.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2014, 14:11   #37
Андрюха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрюха
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 52
Сообщений: 720
По умолчанию

Есть вариант еще на дровах :)
И это не прикол: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%...EE%E1%E8%EB%FC
Миниатюры
8887.jpg  
Андрюха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2014, 12:41   #38
Автандил
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Автандил
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee 2,8 TD 2003
Сообщений: 70
По умолчанию

Про передаточные числа. Коробки разные. У меня пятиступенчатая, по тахометру при желании эти переключения можно отследить, после 4 переключается на 5. Отсюда при разных оборотах двигателя одинаковые скорости.
Про плюсы дизеля, назову его надёжность и ресурс. Ресурс дизелей вообще всегда на всех и легковых и грузовых машинах больше. Конечно, если покупаешь новую тачку или с небольшим пробегом, то это ерунда, а вот если берёшь десятилетнюю. У меня на предыдущей сузуке грандвитаре движок умер на 230тыс. Стал дымить, детанировать, никто не взялся ремонтировать, поэтому когда я брал своего с пробегом 200тыс. взял только потому,что дизель и не ошибся. Соточку проездил, надеюсь ещё одну проезжу.
Автандил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2014, 13:00   #39
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Автандил Посмотреть сообщение
У меня на предыдущей сузуке грандвитаре движок умер на 230тыс. Стал дымить, детанировать, никто не взялся ремонтировать
Так вот об этом и речь : ни настроить , ни отремонтировать ...
Я свою СГВ (если быть точным , то Трекер) с бензомотором J20 продал с бОльшим пробегом , новый хозяин уже наездил изрядно - доволен .
А что касается ресурса , то это справедливо только для старых , простеньких (слабофорсированых) дизелей и коммерческого транспорта .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 09:53   #40
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
Так вот об этом и речь : ни настроить , ни отремонтировать ...
Я свою СГВ (если быть точным , то Трекер) с бензомотором J20 продал с бОльшим пробегом , новый хозяин уже наездил изрядно - доволен .
А что касается ресурса , то это справедливо только для старых , простеньких (слабофорсированых) дизелей и коммерческого транспорта .
Так он о бензиновом моторе говорил.
А вот 2.8 наш как раз "слабофорсированный".
Народ, увлекающийся чип-тюнингом с легкой рукой мощности до 200 поднимает.
Мерсодвижки хорошо переживают это дело.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->